Бьюти штучки и другое

 Прывiтанне, даражэнькiе, меня поглотил быт, рабочие неурядицы, а главное - альтернативные способы самовыражения. Но нигде нельзя так выписаться от души, как в старом добром бложике. Я хотела запечатлеть лучшие штучки, которыми я, 34-х летняя старая грузинская мочалка, пользуюсь, чтобы выглядеть 32-х летней мочалкой, и еще кое о чем, что не связано с внешностью, или связано с ней опосредованно, через предметы обихода и гардероба. 

Сразу оговорюсь, что все, описанное ниже, как мне кажется, работает, и я вижу улучшения, но работает ли оно в сочетании с чем-то (со всем) или само по себе, и как сильно, и удельный вес плацебо и самоубеждения мне рассчитать сложно. Еще от некоторых действий есть практически только психологический эффект (как, например, от массажа сухой щеткой), но я продолжаю делать, потому что верю в правильность подхода. 
  1. Гениальный маркетинг вдохновил меня на покупку того, что раньше было известно под именем ортопедических подушек, а теперь как beauty pillows. Надеюсь, человек, которому пришло в голову перебрендить ортопедию и ассоциативную цепочку из сгорбленных старичков и старушек, у которых все скрипит, в прекрасную Покахонтас, которая касается своими бархатными щеками шелковых наволочек, досталось почетное место в зале славы рокэнрола. Касается лишь едва, поскольку если приналечь как следует, на щеках остается то, что мы так не любим: заломы и морщины. В общем, продукт не новый, но я, всю жизнь верившая, что спать лучше без подушек, и не смотрела в их сторону. Но благодаря тому, что им придумали куда более благозвучное название, а также тому, что я приближаюсь к концу первой половины своих 30-х, я попросила такую на день рождения. На рынке их великое множество, и я остановилась на той, которую выпускает фирма-производитель моего наилюбимейшего матраса, присутствию которого в моей жизни я радуюсь каждую ночь, которую провожу дома, а в ночи, которые провожу не дома, я по нему отчаянно скучаю, а именно: Tempurpedic. Я взяла кредит на его покупку на 4 года и ни разу не пожалела. Он офигенный. Подушкой я тоже очень довольна. Я лучше высыпаюсь, спина лучше себя чувствует (трудно описать это ощущение), и мне кажется, на лице меньше отеков, морщин и заломов. 
  2. Ревитоника. Я вижу разницу, если делаю по 10-15 минут каждый день и не пропускаю больше 1 дня подряд. Мне зашел именно продвинутый курс (есть базовый, но то ли я делала его еще тогда, когда была слишком молода, то ли делала недостаточно методично, но от базового курса разницы не заметила). Когда я делала ежедневно в течение месяца упражнения из продвинутого курса, разница была налицо. Пару моментов:
    1. Он не очень сочетается с ботоксом. То есть около двух недель после уколов делать не рекомендуется, и я не знаю, что происходит после двух недель. Если я правильно понимаю принцип работы ботокса и ревитоники, они друг с другом в контрах. 
    2. Мне очень импонирует философия ревитоники. Она направлена, в первую очередь, на улучшения базиса, а не надстройки: осанка, кровообращение, движения, снова осанка, снова кровообращение. Это мне кажется очень естественным и понятным на уровне интуиции: если кровушка бежит в лицо, лицо будет отвечать здоровым румянцем. 
    3. В описании упражнений подчеркивается, что они способствуют хорошему сну, спокойствию. Я с этим согласна. Красивый цвет и четкий овал будут следствиями всяких положительных процессов, которые запустят упражнения. 
  3. Меня с детства, под влиянием мамы, очень волнует вопрос, хорошо ли я отмываю себя в обычном городском душе. Мама - любитель ходить в баню еженедельно и там тщательно соскабливать с себя ороговевшие слои кожи, как она их называла, катышки. Скребла меня в детстве, скребла, в БОК "Малиновка". Этот опыт оказал на меня неизгладимое впечатление, и я с ужасом размышляла о том, что если я не хожу регулярно в сауну, то я отскребаюсь нетщательно. Потом в нескольких местах (одно из них, если мне не изменяет память, - сериал New Girl, второе - список примерно такой вы сейчас читаете, в блоге Dore. Поэтому я не думаю, что все такие источники непременно глупые; зависит от того, что в них высматривать;) я увидела корейское решение этой проблемы: во-первых, как я поняла, существуют такие специальные корейские сауны, где ты лежишь под полотенцем, а тебя растирают профессионально, и снимают несколько слоев ороговевшего эпидермиса. Во-вторых, какая-то девушка сказала, что она дома себя успешно растирает вот этим; дешево и сердито. Я заказала себе и очень довольна, лучше, чем мои любимые синтетические перчаточные мочалки. 
  4. Массаж сухой щеткой я практикую с тех пор, как прочитала о нем в salatshop.ru (но тогда я жила в общаге, и там было не до массажей сухой щеткой), то есть уже лет 10. Должна сказать, что видеть я ничего не вижу, и разницы не вижу тоже (когда делаю и когда не делаю). Почему же я продолжаю его делать и даже сюда в список внесла? Потому что вот я упрямый овен и я мозгом понимаю, что это должно работать. Ну, и Эволюция про это тоже писала. 
  5. Ботокс. С тех пор, как прочитала у Кати Лонской 8 лет назад о том, что ботокс - мера превентивная, колю его довольно исправно, раз в 6-8 месяцев. Помню, первый раз слово "ботокс" в своем окружении услышала от двоюродной сестры, которая выходила замуж, и я подумала, кошмар, старость уже на пороге (сестра подумала так же и послала этого косметолога куда подальше). Знаю также нескольких девочек, которые справляются без него и выглядят отлично. И таких, которые без него не справляются совсем, и выглядят непонятно. Но я лично ботокс очень уважаю и планирую продолжать им колоться. 
  6. Вот этот санскрин устраивает меня всем, в том числе ценой. В нем правильные физические фильтры, а текстура (особенно когда он свежий) именно то, что нужно: легкий и незаметный. Есть теория, что фактор должен быть от 30 и выше. Я читала другое: номер, соответствующий фактору, - это количество раз, в которое это средство увеличивает время безопасного пребывания на солнце, но этот номер снижается, когда крем механически соскребают с лица (трогают, пот, влага, пыль и т.п.), поэтому на практике очень редко достигается именно эта цифра. Следовательно, цифры выше, допустим, 50, - это маркетинг (может, цифра даже ниже, но я уже не помню). Силу защиты определяет плотность и частота нанесения (то есть мазаться нужно без пропусков и домазывать каждые пару часов, особенно если потеешь). В общем, этот крем с фактором 15 проявил себя очень хорошо в довольно экстремальных условиях, в условиях, которые бы многие назвали неадекватно агрессивными (например, хайк в Рио, часть которого была под палящим солнцем и где я однозначно потела). Лицо даже не порозовело, поэтому у меня есть основания думать, что защищает он довольно надежно. 
  7. Секонд хенд, покупать все что только можно поюзанное, или брать бесплатно (например, здесь в Фейсбуке есть группы, где соседи отдают ненужные им вещи и просят что-то отдать им). Я со временем постепенно сбрасываю стеснение и страх показаться бедной или экономной или дешевой, с которым, как мне кажется, ассоциируется шопинг в секондах. Я рада, что постепенно реюз-ресайкл становиться мейнстримом, популяризуется и облагораживается (и надо сказать, дорожает; очень часто покупка юзаного не намного или вообще не дешевле, но при этом сопряжена с трудностями типа бесконечные переговоры с местом и временем забирания вещи, невозможностью примерить, вернуть и обменять, и т.п.); все еще очень медленно, но верно. Наверное, через Х-цать лет это будет настолько обычным делом, что будет странно вспоминать, что когда-то были пионеры этого движения, которые гламуризовали секонд. С переездом я стала еще во много раз чувствительнее к вопросам бережного отношения ко всему и теперь знаю, что отдать в хорошие руки можно даже недовыдавленную зубную пасту. 
    1. Вынесу группы по обмену барахлом отдельным пунктом, потому что это просто супер. Здесь у каждого района есть Buy Nothing группа, куда можно запостить "мне нужен блендер или колготки" или "кому блендер или колготки?" и пристроить практически что угодно. Это моя идеальная модель существования. Советую вам попробовать начать такую группу там, где вы живете. А возможно, она уже есть. 
  8. Блогерша о красоте Адэль. Она сама страшная красотка, и всему, что она пишет, я безоговорочно доверяю (хотя она и говорит про санскрины не то, что сказала вам я=) У нее есть свой бренд косметики (или даже два?), из которого я пользовалась двумя средствами, и оба мне очень понравились, особенно вот это гидрофильное масло для снятия макияжа. Оно просто офигинистическое. 
  9. Перестановки в доме. Если напала ктоска - маета, поменять слагаемые местами очень помогает. Освежает. Еще можно поменять заставку на телефоне или компьютере. И мне очень нравится философия того, что это стоит ноль, но свежесть сохраняется!
  10. В последний год, и даже в последние 6 месяцев, я стала гораздо пристальнее следить за тем, куда идут мои деньги, но не только и не столько в разрезе экономии, как я понимала ее лет 10 назад. Причины этого внимания, отчасти, - сокращение доходов, а также события в Беларуси, которые, в свои очередь, сделали меня гораздо чувствительнее к событиям в мире. Сейчас я живу за счет сбережений, не знаю, буду ли я получать (достаточно скромное) пособие по безработице, короче, за деньгами нужно следить как коршун. Но вот я заметила, что это только усилило какое-то фундаментальное изменение направления моей денежной философии: мне кажется, что в мире, когда все наши действия и гугл-запросы - это информация о том, что будет и чего не будет производиться, очень важно отдавать себе отчет, что мы голосуем рублем и лайками. Поэтому сейчас, помимо базовых нужд, я продолжаю тратить на то, во что верю (в широком смысле слова) и не испытываю угрызений совести и ощущения лишенности, когда отключаю подписки от того, во что не верю. До потери работы я была подписана на 5-7 Ютюб-каналов и поддерживала 2-3 блогеров на Патреоне. Все, кроме одной, подписки, были оформлены тогда, когда я работала на работе с зарплатой на 40% ниже той, которую я получала год назад. Я привожу эту "статистику" для того, чтобы проиллюстрировать, насколько более важным для меня стало выражение поддержки в таком виде (долларом, кликами). Для меня это идеальная форма потребления: задействуются только мозги и гигабайты и немного электричества, а не бумага - пластик - бензин на производство физических благ. Поэтому я оптимистично настроена по поводу будущего: такие люди, как я, практически полностью забили на покупку tangibles, а когда они нужны, я готова неделями рыскать среди виртуальных и реальных барахолок, переплатить и сутками переписываться с плохо говорящими по английски продавцами, чтобы только не покупать новое. При этом я готова не считать деньги, потраченные на подписки и донаты. Эта статья расходов (которые я пристально мониторю уже лет 5 в Гугл шите) существенно возросла за последние 10-12 месяцев (хотя доходы мои снизились), и я этому очень рада. В общем, я только что заказала крем под глаза, попалась на маркетинговую уловку. Он, зараза, дорогой (вышло $72 с налогами*), но я что хочу сказать. Моя рука дрогнула, я все думала, а нужен ли он мне, но я реально хочу поддержать эту фирму, Deciem. Мне нравится в них абсолютно все: минималистичный дизайн, философия, оформление и содержание рассылки, то, что они из Канады... Я могу продолжать этот список бесконечно. Конечно, я довольна как слон, качеством всего, что я покупала у них. Их санскрин из пункта 6. Я хочу поддерживать их, как могу, даже в ситуации, когда... не могу. Мне кажется, мой мир работает на таких частотах гораздо лучше. В то же время мне супер-легко отказаться от траты денег на то, во что я фундаментально не верю. 
  11. Просто очень нравится мне вот эта блогерша.
  12. В каком-то давнем году я привезла из Минска пару упаковок бесцветной хны. Я всегда думала, что это что-то бабулино: вспоминаю, как она сооружала себе тюрбан из пластикового пакета, из-под которого подтекала кашица хны, и пахло срезанной травой. Эти пакетики лежали у меня три года и вот, наконец, они дождались своего часа. Использование хны по сложности и многоступенчатости где-то 8 из 10; отмывание ванной от хны тоже отдельный процесс, но это того очень, очень стоит! Особенно если не лениться втирать хну именно в кожу головы, а не просто распределять по волосам. Волосы действительно здоровее и блестят по-особенному. Стоит копейки. Не скажу, что у этой процедуры luxury feel, но зато luxury effect. И сейчас мне ближе такие grassy flavors, чем синтетические отдушки маракуйи. 
Peace=)

*В итоге я вернула этот крем. У меня на него проявилась прыщавая реакция; самое приятное, что деньги вернули за пару дней, без лишних вопросов. Точнее. вопросы задали, но только в разрезе research & development, а не fraud prevention. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Regale