Alabama Shakes (апрель 2016)

Привет, чуваки!=) Сообщение будет коротким и по делу. Это я делаю такое громкое заявление, но вы же знаете, что если начнете читать, то есть риск, что вы почувствуете себя обманутыми. Оно будет точно коротким, но придерживаться темы мне по-прежнему нелегко. 
В общем, вчера сбылась моя еще одна музыкальная мечта. Пока не забыла, вот еще какие у меня мечты остались: Paolo Nutini, Wilco, Dave Matthews Band, Florence and the Machines, Pearl Jam. Pearl Jam я кстати вообще полюбила только месяц назад, можно сказать, и только две песни. Но накрепко, как это у меня обычно бывает. Так обидно, что на следующей неделе они выступают в Луивилле (Кентукки), и даже есть компания, которая едет туда на машине (здесь у меня с этим большие проблемы, как вы знаете), а я не могу. Надеюсь, все эти жертвы не зазря. 

Вообще я вот еще думала, что для меня концерт - это всегда огромное, огромное событие. Я всегда к нему готовлюсь, радуюсь, слушаю музыку, покупаю майку (это из последних бзиков, и я еще поняла, что мне некуда столько маек, и на Alabama Shakes не собиралась покупать, но получила в подарок=) трепещу, извещаю всех в инстаграмме и фейсбуке, что состоится поход Ани на концерт такого-то и такого-то. В отличие от этого шевеления, американцы либо:
  1. Полностью игнорируют тот факт, что в их городе за сравнительно небольшую сумму поет Мик Джаггер, Пол Саймон (блин, его надо было занести в список моих музыкальных мечт, и это тоже из последнего. Если не слушали, окажите себе услугу и заслушайте прямо сейчас), Стиви Уандер, Ринго Старр и кто хотите. Вообще никто даже усом не ведет, ведут себя, как будто ничего не происходит. Вы помните, что было, когда Пол Маккартни первый раз давал концерт в Москве? Я помню. Все стояли на ушах от Гродно до Владивостока. Через пару лет мы с папой на поезде отправились в Питер, и это было самое сильное воспоминание в моей жизни. 
  2. Если они идут, то они не придают этому такого огромного значения. Не покупают майки, не долбают знакомых, не сидят в интернете потом до ночи (вернее, уже как бы ночь, так что до утра) ковыряя информацию о солисте, гитаристе, басисте, выкапывая информацию, которая поможет понять каждую шутку и каждую сказанную во время концерта фразу (допустим, вчера Бриттани сказала, что (а) она живет "за углом", и я сначала подумала, что это фигурально выражаясь она говорит об Алабаме. Оказывается, она реально живет через мост в Восточном Нешвиле (там же где и я, чуваки=) так что я быренько нашла ее в Инстаграмме и планирую ее преследовать, пока не признаюсь ей в любви лично, (б) они пели такую-то песню с Принцем. Надо было зазырить это. С ней кто только не пел, потому что она много килограмм золота. 
Дело, конечно же, в том, что мы концертами не избалованы, а они - да. Вот и все. Просто все эти, казалось бы, мелочи, оказывают такой фундаментальный эффект вообще на все. На покупку маек и на то, что со мной никто не хочет общаться, потому что перед каждым концертом я становлюсь назойливой со своими рассказами и песнями, но мне пофигу. Я считаю, это всегда событие и праздник. И Бриттани, кстати, судя по всему разделяет мою точку зрения. Во время концерта, со своим просто неподражаемым обалденным милым красивым южным акцентом (про этот пресловутый "южный акцент" часто писалось в главной книге всех времен и народов "Унесенные ветром", вот наконец довелось мне понять, о чем идет речь. Спасибо, Нешвил-сити). 

Во время концерта она постоянно благодарила, с искренностью, которую не спрячешь, не подделаешь, которую невозможно не почувствовать. Сказала что-то вроде, "среди вас есть те, кто был с нами с самого начала, когда мы не могли найти площадку для выступления здесь, в Нешвиле. Спасибо вам, что вы до сих пор с нами, мы ничего этого не воспринимаем как должное. Мы простые ребята из Алабамы, которые всегда хотели что-то сделать". Такая уже милаха. И в инстаграмме она тоже милаха. И платья у нее красивые. 

Еще у меня есть пару комментариев, но они не проходят проверку на политкорректность. 

Но она милаха. 

А вот тест, был ли концерт классным:
  1. Наутро болит горло
  2. Придя домой, ты еще пару часов делаешь то, что я писала выше
  3. Но при этом все равно встаешь в 5-6 часов утра, продолжаешь начатое пару часов назад, постишь еще парочку фоток и видео в инстаграмм и фейсбукчик. 
  4. Все это проходит под музыку, конечно же, сетуя на соседей, которые как пить дать начинают барабанить. Сразу ясно, что концерт они прогуляли, а то не буянили бы. Вот смысл вообще в Нешвиле жить и не ходить на концерты?
  5. Вместо того, чтобы учиться, идти на работу, мыться, есть, пить, чистить зубы, читать, пишешь вот такую белиберду. Чтобы не забыть=)


Все, спасибочки=) Всем хороших выходных. А еще сегодня День Земли! Подумайте над тем, что оставляете после себя: земляничные и ромашковые поля или горы мусора, и почешите за ушком какого-нибудь лемура, они это любят, судя по всему

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale