Второй самый практичный пост в этом блоге

После обзора шоколадок, конечно=) Напишу про свои бьюти-находки последних лет. 

Большинство моих подружек - дамы за тридцать, и мы все нашли какой-то приемлемый уход. Под "приемлемым" я имею в виду, что у многих кожа лучше, чем десять лет назад, потому что она покоится на ките под названием защита от солнца. Если вы еще не начали, давайте скорее начинайте! Главное - чтобы он был с физическими, а не химическими фильтрами, то есть содержал в себе титан и/или цинк. Но об этом ниже;)

Без лишних промедлений!
  1. Эту позицию сразу вверх, потому что очень на меня не похоже пользоваться продуктами для волос. Обычно я их покупаю раз в пару лет под воздействием какой-то особо хитрой маркетинговой уловки (все реже и реже), и они успешно портятся. Например, этот спрей Bumble & Bumble купила из-за поста у Тани Тимофеевой, и судя по тому, что если загуглить Bumble Bumble, этот продукт выходит вторым, я и Таня - в большой армии поклонниц этого продукта. Он действительно добавляет текстуры и объема тонким, плоским волосам. Я пока всего пару раз пользовалась, но мне нравится. 
  2. Масло для всего Nuxe. Я про него как-то сто лет назад читала и недавно получила в подарок. Оно без запаха и можно им мазать все: волосы, лицо, тело. Мне очень нравится. 
  3. Физический санблок The Ordinary. Мне он нравится именно тем, что он такой несильный и неплотный, но проходил успешно даже испытания сильным солнцем. Я ношу его с собой и по мере необходимости мажу. Цена приятная. 
  4. Супер-дупер штука (гидрофильный бальзам), которую ни в сказке сказать, ни пером описать. Это одна из тех вещей, которую бы ты не знал, что тебе надо, пока она не попала тебе в руки. Мне она попала в руки благодаря Маше, и я купила недавно 5 (!!!) банок. Это масло (а масла, как известно, растворяют другие масла; это очень полезно, когда пытаешься смыть с лица слой грязи, пыли и санблока SPF50), поэтому замечательно справляется со всем, что налипло, и в свою очередь само прекрасно смывается водой. Продается в суперской легкой коробочке, которая дальновидно всего 100 мл, поэтому хорошо путешествует. Их долгое время не было в наличии, недавно снова появились, и я затарилась. Стоят мало. Если из всего списка вы купите что-то одно, купите это. 
  5. Если из всего списка вы купите две штуки, то пусть второй будет вот эта волшебная тряпочка с частицами серебра. Не знаю, правда это или нет, что там действительно есть серебро, но производитель уверяет, что тряпка имеет антибактериальные свойства, и можно использовать ее для мытья лица и тела без моющих средств. Я уже больше двух лет мою лицо в основном этой тряпкой, подарила ее подруге и маме, и обе очень довольны. Мы тестировали качество умывания последующим протиранием тоника, а также мама проводила какой-то тест в бане; тряпка выдержала их с блеском. Если протереть лицо этой тряпкой и потом тоником, ватка с тоником беленькая. Если надо, свистите. 
  6. Порошок глины гассул. Смешиваешь до состояния сметаны, наносишь на лицо, побрызгиваешь водичкой. Научила когда-то Оля Салатшоп. Стараюсь делать раз в неделю, мне кажется, хорошо очищает поры. 
  7. Latisse для роста ресниц. Если не лениться и наносить регулярно, тушь больше не понадобиться. 
  8. Escentuals Bare Minerals foundation. В ней тоже есть СПФ15. Я купила впервые в 2007 по совету журнала Космополитана, и благодарна ему по сей день. Классная вещица. 
  9. Сама замутила такую зубную пасту: соль, толченый активированный уголь, корица, глина гассул, сода, эфирные масла. Правда, рекомендую миксовать с обычной пастой. 
  10. Приятный аромат и очень качественное очищение вот от этого твердого шампуня Лаш
  11. Масло шиповника любой фирмы. Имейте в виду, оно не любит дневной свет, поэтому наносить на ночь. 
  12. Блоги о продуктах по уходу за лицом: Адель, например, ну или Лавиния. 
  13. Серумы с витамином С: по-прежнему, ничто, как мне кажется, не сравнится с Обажи, хотя я баловалась и Timeless, и Ordinary.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale