You da best

Хотелось бы написать, что "после ошеломляющего успеха первых двух статей на тему лучшего шоколада и лучших бьюти-штучек я решила, не откладывая в долгий ящик, написать третью", но "этого не позволяет моя литературная совесть"=)

Но все же я молчать не могу, человечество должно знать, что я мажу на лицо, какой шоколад я предпочитаю, а также другие полезные вещи. Разделю этот опус на 3 части:
  1. Красота
  2. Еда (ОК, шоколад=)
  3. Все подряд
Красота

В первую нарезку не попало пару вещиц, которые я либо забыла, либо открыла после написания.
  1. Сейчас о них. Benefit volumizing eyebrow gel. Мне он достался случайно в виде пробника при покупке кое-чего другого, и все-таки пробники - великая вещь!! Я не ожидала такого. И еще я думаю, эффект, который имеет этот гель на ресницы, - это результат не краски, а именно щеточки. Она такая ... Ни в сказке сказать, ни пером описать, но нужно обязательно попробовать. После пользования этим гелем я отменила appointment на татуаж бровей;) (прости, Аня!) и купила полноразмерный тюбик. Уверовала, короче, в модный уже много лет "бровяной" тренд.
  2. Лаки для ногтей Essie. Быть можно дельным человеком, как говорится=) На меня летом нашла лихорадка средней тяжести - все время красить ногти каким-нибудь прикольным цветом, а так как маникюр в Америке дорог, и качество оставляет желать лучшего, я решила, что и сама справлюсь. В мою летнюю коллекцию вошли цвета моего велосипеда (я бы его описала как мятный) и светло-желтый, а вот осенняя коллекция, которую одним словом можно описать как go big or go home. Наверное, те, кто увлекаются домашним маникюром, и так знают, что лаки с блестками прощают погрешности нанесения, держатся долго и выглядят дорого-богато. У них один недостаток: невозможно сколупать. 




  1. Японский шампунь - мусс для глубокого очищения кожи головы. Прочитала в статье Тани Тимофеевой. Там написано, что этот мусс убирает ороговевшие остатки кожи, и вообще, жить без него нельзя, только после него кожа головы по-настоящему дышит. Ну я поняла, что 32 года наслаивались все эти отмершие чешуйки, настало время от них избавиться. Сегодня попользовалась первый раз, причем интересно, что в англоязычном интернете про него ничего нет, а на тюбике иероглифы. Зато в русскоязычном интернете информация есть (говорят, у нас настоящий бум азиатской косметики!) Ну после первого применения мне понравилось. Голова и вправду как будто дышит. Но нужно сказать, что я очень легко поддаюсь внушению=) 
  2. Ursa Major. Классный бренд из Вермонта, притом приятно, что я узнала о нем случайно и давно, 5 лет назад, а о том, что они местные, буквально в субботу. Теперь я люблю их еще больше. У меня был тоник для лица (сейчас я пожадничала и не купила), а в субботу я купила шампунь без парабенов и сульфатов (моя супер-клевая колористка сказала, что любой шампунь без них подойдет для окрашенных волос). Мне очень понравился после первого использования. Для памяти оставлю то, что я написала про Вермонт в Фейсбуке: 

Vermont is easily in top 3 coolest states in the US. It's huge, breathtakingly beautiful, super cold, close to Canada, means 'Green Mountain', and there are only 0.5 million people. Oh last but not least, I celebrated my 31st birthday in Burlington=))) The legend has it that one can get $10K for moving to Vermont (so, you'll automatically become cool, and get paid!!! How cool is that?) Anyhow, my first year in Tennessee, when I still shopped at fancy shops despite being v poor (!) I bought their face toner and can't forget it to this day. This week I learned they are from New England! So they're cool and local. But also, I've only met a handful of people from Vermont and I can describe them as hard core badasses. They go out in -25C, and carry on with their plans for the day even if there are 2 meters of fresh (or packed..) snow outside. They are very very warm and funny, once unpeel their Northern layers=)

Шоколад
  1. Ocho - это еще одна облагороженная версия американской классики peanut butter + chocolate. Органическое и из слез сицилийских дев, но это можно реально распробовать. Моя любовь - горький шоколад с соленым арахисовым маслом, в котором можно прочувствовать кусочки арахиса.  
  2. С животинками. У них компания, что часть выручки от продаж идет на поддержку слонов и носорогов, что похвально, хоть я в это и не верю. Как обычно, я расстаюсь с длинным рублем, только если скидка. Но я рада, что попробовала их шоколад. Самый выдающийся - это горький с кислой клюквой (вообще самое офигенное сочетание, пожалуй: горький шоколад с ягодами, типа малина, клюква вот тоже ОК. Это сочетание такое удачное, что оно маскирует все недостатки шоколада). Но с мятным маслом тоже суперский. 

Все подряд
  1. В прошлом году я достаточно органично, но в то же время целенаправленно, начала больше читать. Одалживаю книги в библиотеке, они здесь классные и удобные: большой выбор, много современного и новинок, удобно заказывать, что хочешь, и потом продлевать до бесконечности. Я очень рекомендую всем читать побольше, притом именно книг, а не с планшета, но это всего лишь мои личные предпочтения. Хотела перечислить пару книг, которые мне особенно запомнились, а также попросить ваших рекомендаций. Кстати, как вы принимаете решения, что почитать? У меня пару источников: 1) друзья 2) инстаграмм людей, которые мне очень нравятся (например, вот эта русская, я даже толком не знаю, кто она, может иллюстраторша?) кстати, ее ИГ - это уже сама по себе рекомендация;) 3) старые списки о главном, еще со школы. Там у меня Маркс, Кейнс, Вебер... 
    1. God is my broker. Это из этой самой Эвы Помм. Офигенно смешная книга, уровня Ильф и Петров смешная. Не знаю, как она в переводе, но Эва говорит, хороша. 
    2. Bonjour Tristesse. В прошлом году Танька забыла во время визита. Английский перевод, со школьных лет ничего не помню. Сейчас смакую. Вот же французы=) Отец прикуривает сигарету 16-летней дочери, а ее мачеха приносит ей кофе утром, так как у нее похмелье. 
    3. Enough - основатель Vanguard. Если вы любите такую литературу. Книга была описана как хорошая, но скучноватая. Мне не было скучно, я люблю такие нравоучения. 
    4. Charles Murray, Coming Apart, и сейчас читаю What it means to be a libertarian. Can't get enough! Рекомендация, конечно, от Лавинии. 
  2. Сериалы. Мне очень понравились Fleabag, Peaky Blinders уже второй год, а еще классный сериал про историю Нью-Йорка American Experience на Амазоне. 
  3. Массаж. Как и на многое в моей жизни, на тайский массаж меня вдохновила Оля Малышева из Салатшопа. Она так убедительно (вот умеет же, твердо, но без давления!) рассказала о пользе тайского массажа, что я решила попробовать снова. Первый раз я попробовала тайский массаж в Будапеште, не имея никакого понятия о том, что это такое. Тайский массаж отличается от привычного мне (тогда) расслабления, в том смысле, что хороший тайский массаж - это кровь, пот и слезы. Мне тогда было больно (а сейчас еще больнее!) и я подумала, что это как-то неправильно. И вообще, знают ли эти тайки, куда они ступают? Выяснилось, что здесь "бьет - значит, любит". В один непрекрасный день, когда я еще работала на супер-скучной работе (первая моя в Бостоне) и постоянно пребывала в опущенном настроении (вспомню - вздрогну), я спонтанно забронировала массаж в единственной студии возле дома. На Йелпе у них одни пятизвездные отзывы, что вызывает некоторые вопросы, но отзывов этих почти две сотни, что придает некоторую credibility. После первого же визита я поняла, что пяти звезд им мало. Это просто офигенное место, и все мастера (кроме одной, за 2 года) были мега-клевыми. После массажа ты как новенький, каждая клеточка отзывается, кровь течет быстрее, спишь как ребенок, и все приятно побаливает. Я стараюсь ходить раз в месяц, учитывая занятость и цену удовольствия. Но это точно того стоит. Вообще к вопросу о цене, здесь интересно: я зарабатываю деньги, поэтому вот эти траты, если они делают меня более трудоспособной, то все ОК. Хотя, как сказала Аня Вакульчик, нужно, чтобы эти деньги все-таки были, и тогда уже нужно принимать решение о том, как ими распоряжаться. Но это уже другой разговор.  
  4. Прогулки. В отличие от массажа, совершенно бесплатное удовольствие, но со вполне сопоставимыми benefits. И за это мы так любим прогулки. Они даже экономят деньги, если альтернативой был Убер или даже автобус. После 8 октября, когда ушла даже формальная необходимость посещать офис, я стала гораздо больше ходить. В некоторые обычные бостонско-сомервилльские дни доходило до 20 тысяч. Не знаю, думаю, как я писала вот здесь, хорошее цепляет хорошее и сложно сказать, что же послужило первопричиной улучшений, но это неважно. Главное, что я много хожу, напитываюсь витамином D, приятно устаю, и это безопасное, полезное движение.
  5. Лампа. Как часто у меня бывает, я очень очень взбудоражилась этой идеей (прочитала здесь), потому что это конкретное средство, которое можно купить за деньги, и работает, судя по заверениям, быстро и верно, притом с минимумом усилий с твоей стороны. Пока я жду свою по почте, я уже заказала одну подруге и она уже отписалась, что балдеет, и пользуюсь той, что у меня для чтения. Не смогла понять, достаточно ли она яркая, но т.к. для меня почти все - плацебо, мне кажется, что я уже чувствую эффект, хехе=) В последние дни я стала гораздо дольше и крепче спать. При том, что в последние 3-4 месяца я спала по 3-5 часов в сутки, и это было очень тяжело. Возможно, это сезонное, стало меньше света - я стала больше спать, кто знает. Но я сейчас снова вспомнила, как это классно, быть по-настоящему выспанной. Если лампа сыграла свою роль, то здорово.
  6. Мыть голову холодной водой. Это я когда-то давно знала, потом забыла, потом снова вспомнила вот недавно, когда прошла через несколько покрасок. Я спросила у колористки (слово-то какое=) что делать, чтобы всегда было так красиво, как сейчас; она сказала мыть голову как можно реже и водой как можно холоднее, и температурой обрабатывать как можно меньше. Я раньше еще ополаскивала ромашковым отваром комнатной температуры, в "Энциклопедии для маленьких принцесс" было сказано, что это полезно. Ну буду снова пробовать. 
  7. Делать свое растительное молоко. Летом у меня случилась неожиданная любовь к напитку, о котором я била себя в грудь и кричала "да чтобы я, да никогда, да заберите у меня мою "европейскую карту" (в английском есть такое выражение, take my something something card, означает, что у тебя забирают права, связанные с чем-либо. Допустим, если тобой командует твоя жена или девушка, можно сказать, что у парня забрали его male card). Потом когда я полтора месяца жила одна, я пристрастилась к взбиванию кофе с молоком, притом сперва попробовала с коровьим, вкусно, но ореховое мне гораздо вкуснее. А еще вкуснее, когда делаешь его сам, ну и полный отвал башки - когда молоко это свежее (в основном потому, что потом жир и другое оседает, и получается уже просто вода, где когда-то плавали частицы орехов). В порядке убывания, от самого классного до самого невнятного растительного молока:
    1. Кедровое: у меня были кедровые орешки, которые покупала на песто. Сегодня побаловала себя в честь пятницы и окончания эры Козикин, и это было идеально: вкус, текстура, фильтрование. Очень рекомендую. Несмотря на цену сырья, все равно, я почти уверена, что это дешевле, чем покупать готовое растительное молоко. 
    2. Миндальное: не зря оно такое популярное! У меня были колотые миндалинки, выходило очень достойно. 
    3. Третье место делят бразильские орехи и овес. Бразильские орехи чересчур жирные: получается вода плюс очень жирная жидкость, притом разделение происходит мгновенно. Овес прикольный, но опять-таки, быстро разделяется на воду и клейкую кашицу, которую, чтобы добиться какого-то толка, нужно постоянно мешать ложкой. 
Короче, неспроста в магазинные молоки (молочья? ... множественное...) добавляют всякие загустители и стабилизаторы. 
  1. Холодный кофе - как упоминалось выше, любовь проснулась после посещения местной греческой ресторанной сети Saloniki, где коллега - гречанка посоветовала попробовать Greek Cold Coffee, или капучино. Она сказала, что он как конфета на вкус. Готовится из Нескафе и обезжиренного молока. Странно, но это оказалось очень вкусно. Я попробовала взбивать дома, даже больше понравилось, и кайф именно в том, что оно холодное. Теперь горячий кофе я почти не пью, даже по утрам, ну разве что в гостях и в поездках. Выпиваю огромное ведёрко, разбавляю каким-нибудь растительным домашним молоком, мммм. 
  2. Свой колорист. Всю жизнь я стриглась где дешевле попало, включая у китайцев, с которыми у нас общим был только язык жестов. Результат - по всему спектру. Казалось бы, что тут особенного, но иногда выходило так классно, что травка зеленее, солнышко блестит. Волосы покрасить меня тоже пробирает раз в пару лет, инциденты можно пересчитать по пальцам, и последний инцидент случился год назад. Мне очень понравился результат, но я подумала, что это очень дорого, и не стоит так баловаться. Однако в октябре вернулась и снова обалдела, до чего же замечательно вышло. Теперь я понимаю девушек, которые ходят только к "своим" и ни с кем им не изменяют. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale