February 2024 newsletter

Мне нравится этот формат:) Сегодня первый день весны. Ура. И мне прямо хочется написать, так как позавчера (!!) я вернулась из турецко-польских гастролей, и мне, как обычно, нужно все передать бумаге (но в итоге передаю все Инстаграмму:)

Поэтому в этом месяце будет сильное влияние моего путешествия, что ОК и чего всем советую!

  1. Запахи. Это лучшие напоминалки / заметки / пунктуация нашей жизни. В Польше у многих заметила дома и в заведениях ароматы для дома с такими палочками (называются home fragrance diffuser), очень интересно и благородно. У многих (ну как, у двоих:) Zara Home. Я хотела купить такую же, как у Маши, чтобы подольше остаться в Варшаве, но к сожалению, их уже не продают. Подарила Демиде пробник, она говорит, это будет напоминать ей о наших двух днях в Кракове. God's honest truth;) 
    1. Вместо полной бутылки дорогих духов покупать пробники с eBay. Дешевле, не выветривается, не портится, т.к. реально успеваешь использовать. Если аромат не твой, 5 мл и $10-20 не жалко. Правда, не будете щеголять красивущей бутылью, если это важно. В Польше (Варшава и Вроцлав) кажется, ценят нишевые ароматы: на тропках попадалось немало магазинов парфюмерии, о которой я никогда в жизни не слышала, и бутылки там сумасшедшие, цены по 200-500 евро за бутылку. Маша смеется, что это флакон=)
    2. Я пока плотно не изучала этот телеграм-канал, но если вы парфюмерный маньяк или вам хочется им стать / погрузиться в эту тему, вот пароле-явка
  2. Польша. Польша. Польша:) Я не знаю, что тут добавить. Но в следующий свой отпуск поезжайте в Польшу, you'll thank me later. Еда, поезда (обязательно скоростной между Варшавой и Краковом; купите билет заранее - за 30 дней, чтобы смотаться туда-сюда за $50). На борту можно есть яичницу с сосисками, приготовленными на настоящей плите. Рекомендаций у меня взахлеб, и на них нужен отдельный пост. Но вот совет очень общий, в формате удочки: классные рекомендации можно смотреть здесь (для примера Краков). Дими отвела в 2 места, а попали мы в итоге в три, и все выше всяких похвал. А список длинный!
  3. От сердца отрываю: Termale / Yalova, если будете в Турции. You'll thank me later. В феврале, в низкий сезон. Столько huzun там в этот сезон. Нет русскоговорящих, в будни вообще очень мало людей, возможно, вы будете единственной во всем спа (как я!) Очень надеюсь туда вернуться, при других обстоятельствах. 
  4. Друзья. Можно ли их выносить в отдельный пункт списка? Заведение и поддержание дружбы - это скилл или стечение обстоятельств, или, как обычно, смесь?.. Но друзья - это для меня сейчас альфа и омега. Пью и не напьюсь. Может, меня несет, but let's not overthink it. 
  5. Standing up for myself. В феврале я несколько раз сказала то, что хотела. Например, попросила не перебивать, почти без истерик;) Заняла место на смежном подлокотнике в самолете, к удивлению дядьки, который вольготно занял весь подлокотник, и даже глазом не моргнула. Провела остаток полета с гораздо бОльшим комфортом. Попросила оплатить мои услуги у людей, которым уже несколько лет помогаю в одни ворота. Чувство очень приятное и хочется еще:) Конечно, мне еще оттачивать и оттачивать это мастерство, чтобы не наломать дров в процессе. Напоминает вождение автомобиля: сперва ты вообще его не водишь, потом слегка чувствуешь силу и начинаешь наезжать на бордюры, превышать скорость и вообще всячески чудить. После первой аварии постепенно начинаешь ездить нормально. Ничего не понятно, но очень интересно. 
  6. Ниацинамид для ухода за кожей. Стоит три копейки, я очень довольна результатом. 
  7. Классный канал о косметике: больше поржать, но и советы и вдохновение попадаются. Он личный друг моей любимой Адель, видно, наверное, почему:)
  8. Читать книги о местах перед поездками в места. Я дочитала-таки Memories and the City о Стамбуле, уже будучи в Турции. Отличная книга. Дочитываю Trieste and the Meaning of Nowhere, тоже прекрасная, усилит впечатления от посещения Триесте раз в 20. Можно даже сказать, что без этой (или похожей) книги все будет не то. А с такой вот базой все это будет иметь очень сильный эффект. Я надеюсь иметь возможность и дисциплину и время и фокус, чтобы таки читать соответствующую перед любой поездкой. Сейчас Швеция грядет, к которой в прошлом году я готовилась за полгода, и после возвращения дочитала еще стопку книг, поэтому сейчас я особо не шевелюсь, хотя 2 дня в Копенгагене как бы пока без теоретической базы. В прошлом году я прочитала классную книгу британского писателя с датской женой, где он сравнивает все скандинавские страны. Смешная и легкая, современная, без сюсюканья. Там про Данию тоже было, может, на 2 дня как раз хватит:) 
  9. Музей MIT. Там столько всего классного, именно ивенты! Если вы в Бостоне, подпишитесь на их newsletter. Ивенты можно описать как "ничего не понятно, но очень интересно". И одно из лучших, если не лучшее, соотношение цены и качества. 
  10. Пересмотреть Fleabag. Обожаю. В целом классно иметь время и luxury пересматривать классные фильмы и наблюдать, как их воздействие на тебя изменилось, это очень помогает отслеживать, как меняешься сам. С музыкой может быть похожий эффект, но с фильмами таки его видно лучше. Наверное, еще сильнее с книгами, но где взять время на перечитывание книг? .... 😓
  11. Планировать следующую поездку после окончания "текущей". Все советуют этот трюк. Я его не так уж сильно жалую. Мне хочется "застрять" в том, что только что произошло, посмаковать этот экспириенс, поплакать, погрустить, поесть:) I will just leave this here 
    В холодильнике - прошутто, сало и мамины закрутки из помидоров. Tristesse.

  1.  Куча новых украшений. Меня пугает обилие чего бы то ни было (лаков для ногтей, одежды, аксессуаров, вещей дома), потому что я реально убеждена, что мозг не способен охватить такое количество предметов и будет по дефолту вспоминать про 3-5 недавних, самых любимых / удобных предмета, соответственно, нафига покупать в 10 раз больше? Это просто неэффективно. Но и на старуху бывает проруха;) Я не удержалась. Это означает только одно: буду сбрасывать старые слои моим любимым способом;) 
На самом деле это немного хаотичный пост, который мне ну просто очень надо было написать, т.к. сегодня первый день весны, время обещает быть, так уж повелось, абсолютно непонятным. Но очень интересным. Я всегда чувствую запредельную тоску / ностальгию, когда что-то заканчивается (ну или начинается, это же как посмотреть). Похоже, в турецком это вот слово huzun. У нас наверняка куча слов означает это же самое. 

И главное на прощание: меня радует, что именно это выходит по поиску 1 марта на Ютюбе;) Потому что это главная весенняя песня всех времен и народов, never forget! 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale