Если интересно

Сейчас такое время, когда разрываешься между приятным и ... очень приятным=) Шуточка. Между приятным, очень приятным и неприятным, то бишь экзаменами. Вообще это странно и удивительно, но Я ЛЮБЛЮ ЭКЗАМЕНЫ. Я люблю экзамены всей душой, это время, особенно в зимнюю сессию (страшно подумать, это седьмая в моей жизни). Просто люблю, как все нервничают, бегают, парятся... Но это ведь весело, потому что... Ну потому что все понимают, что это круто. Это понарошку. Ничего страшного не произойдет. Это игра такая. Никогда не могла понять людей, которые всерьез парятся насчет оценок, ну так, чтобы пить успокоительное, терять покой и сон.

Я вообще учиться люблю=)) И экзамены сдавать не возражаю, особенно когда готова=)
Я вообще чего сказать хотела: теперь я перевожу все, что пишет малышка Дори на русский (пытались еще на белорусский, но получаются слишком длинные посты... Может, нам какой-нибудь опытный программист поможет сделать сайт более аккуратным). Основная тема там - кулинария. Есть простые рецепты, а есть сложные. Но зато можно взять много-много идей и вдохновения. Даже я со своими горе-навыками иногда что-то отчебучиваю. Но вообще готовка - это круто (и модно!) Когда сам корпишь над своим хлебом насущным - что-то в этом есть.

Поэтому вам сюда на блог Дорички, где вы прочитаете, как сделать следующие чудеса:
Это куглов с фисташками. Сказать, что это вкусно - это просто промолчать. Это обалдеть. Как говорила моя бабуля, "можно язык проглотить"

Это либо бейгли, либо рулет (с чем хотите). У нас был творог, мак и сахар с корицей

Этого рецепта в списке нет, но обязательно будет, если вы попросите. Это шоколадный пирог и маффины (одно и то же тесто) с цукатами и Fleur di Sel - соль. Кристаллы соли на горьком-горьком шоколаде - это вам не жук чихнул!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale