Shantel / Bucovina


Привет, малыши! В этом посте хочу рассказать про концерт, на который мы вчера ходили.
Вообще он будет НЕ ТАКОЙ подробный, как хотелось бы, потому что нельзя сейчас три часа писать – у нас экзамены полным ходом (а мы все никак)..


Однако это стоит того, чтобы написать, пока все в голове свежо.
Если что, музыку можно посмотреть вот тут. Это концерт в Киеве, но прямо вылитый наш. И песня клевая, нашим друзьям итальянцам посвящается=))) Белла чао, чао, чао=)))
Но конечно это все не то, что в живую. Это и понятно.

На концерт я пошла с Юлей и еще одним знакомым испанцем. Самое приятное и забавное здесь было, что это был, считай, ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ В ЮЛИНОЙ ЖИЗНИ=) Да, я знаю, в это трудно поверить, но вот так=) Вернее, она была на концертах, но не на таких. А была типа как у нас пойти на Григория Лепса во дворец республики. Поэтому было забавно, когда она перед началом доставала меня: «А что мне надеть? А можно ли сдать там пальто?» - ну когда первый раз идешь. Но все вопросы очень смешные=)))

Я вообще-то немного удивилась, что она согласилась пойти (наверное оттого, что билеты были не очень дорогие и она знала одну песню;))) Юля спонтанная, но не слишком, особенно в том, что касается всяких поездок или походов или прочего безумства; соглашается только на половину, а на вторую не соглашается. Хотя на вечеринку или в гости может собраться за 5 минут в 11 вечера=) Например во вторник мы с Дори покупали билеты в Рим. Это долгая история, но Юля стормозила немного и в итоге не купила с нами в одном бронировании, но все равно купила через сутки, а главное, когда я нажала кнопку «Заплатить», предварительно ее 5 раз спросив, хочет ли она с нами, она говорила, что нет. И вот нажала я «заплатить», и она  через 5 минут: «Ой, а можно мне добавиться?» Ну в итоге она едет, и это главное=)
И когда мы шли обратно, у нас был такой транс=) Такое счастье=) В полночь через мост через Дунай. 

Мне сейчас это несколько больно описывать, потому что в прошлом году я знала, что еще нетронутый год впереди, а сейчас пошел обратный отсчет, и пусть еще осталось полгода, но это только ПОЛ, а не полтора… В это даже углубляться не хочется.
Так вот мы шли, и это был кайф. Это надо раз пережить, чтобы почувствовать. Там еще, если смотреть влево с моста, не пейзаж, а просто … Ну я не знаю, видела ли я в жизни что-либо красивее. И еще потому, что это не то, что ты приехал на неделю, посмотрел и порадовался, мол, красиво. А потому, что все-таки это уже немножко МОЙ город. 2 года – это не шутка. Столько всего случилось. И даже то, что мы шли по этому мосту, в такое время и даже с этого самого клуба, с похожего офигенного концерта (Ян Тирсен) – не впервые. 

И от этого все это еще больше.
После этого мне даже не хотелось что-нибудь умять. И мы пошли в одно из кафе, может даже единственное, которое было в это время еще открыто, но одно из моих любимых на моей любимейшей улице, на которой мне посчастливилось жить, - Jedermann, в здании института Гете, соответствующая атмосфера=) Часто играет живая музыка, совершенно бесплатно, и цены очень демократичные. Однажды я там была тоже на офигенном бесплатном концерте довольно известных музыкантов из Сан-Франциско. Будете в Будапеште – обязательно зайдите.
И там еще в полночь играли молодые музыканты. Такой академический джаз. Может, они тоже хотели пойти на Шантеля, а может, они понятия не имеют о его существовании. Но напротив за столиком сидели 4 француженки, и они-то уж точно только что вернулись с концерта, как и мы (потом мы уже это наверняка установили, т.к. они были с браслетиками, а сперва это была только догадка). И базарили с официантами, которые уж точно наверняка хотели тоже пойти на концерт. Или захотели после того, как поговорили с француженками или посмотрели на нас.
И нам даже пить не хотелось и есть. И мы были абсолютно трезвые все это время, и решили, что это было самое классное! Потому что там было много пьяных людей, которые время от времени выкидывали номера, которые даже музыкантам не нравились. И это было так классно, просто смотреть на это все, и никакие рецепторы не забиты.
Я была очень счастлива, что что-то открыла для Юли. Каждый раз я убеждаюсь, что концерты и путешествия – это то, на что, в общем-то, не жалко денег.

 И в этой связи вспомнила в «Празднике, который всегда с тобой» вот что:
«…В тот вечер она, кроме того,
объяснила нам, как следует, картины.
     -- Надо покупать либо одежду, либо картины,-- сказала она.-- Вот и все. Никто, кроме очень богатых людей, не может позволить себе и то, и  другое.  Не придавайте  большого  значения  одежде,  а  главное,  не  гонитесь за модой, покупайте прочные и удобные вещи, и тогда у вас останутся деньги на картины.
     -- Но даже если я  никогда  больше  не  буду  покупать  себе  одежду,-- возразил  я,--  все  равно  у  меня не хватит денег, чтобы купить те картины Пикассо, которые мне нравятся…»
И еще, оттуда же:
«Но  все  это  было  следствием борьбы с бедностью, которую можно победить, только если не тратить денег. И  особенно когда  покупаешь  картины  вместо  одежды».
 
В общем, что когда денег не хватает на все (эту часть предложения можно даже опустить),  надо расставлять приоритеты. Ну это тоже тривиально. 
 
В общем, сам концерт наверное бессмысленно описывать в деталях, но в общих чертах: я никогда не была на таком. Это была просто большая вечеринка ДЛЯ ВСЕХ. Во-первых, не было разогрева, и они не тянули с самыми известными песнями, а главную сыграли раза 3 в разное время концерта. Это было круто и весело с самого начала, и они сразу со всеми подружились.
Я понимаю, что такой стиль, конечно, не подходит всем музыкантам, и не все концерты должны быть такими. Но это было просто бомба!!! 
Так вот, они спускались в зал, сам он выходил прямо до самого конца помещения, короче, чего только не вытворял=) 


Это даже не опишешь. Короче, где-то уже в самом начале мы подошли прямо к самой сцене и реально музыканты на всех смотрели, улыбались, общались! Так классно было! 
Позирует мне=)

У них еще такая отпадная девушка-солистка, с виду грузинка и такая красотка, словами не передать (да и камерой моей отстойной тоже=)



Короче, потом они вроде как закончили и ушли, а потом вернулись и начался полный беспредел. Во-первых, выбежал какой-то чувак в маске с барабаном и бутылками и воды, стал лить эту воду на барабанм и всех обрызгивать. 


Конечно, было жутко жарко и было классно освежиться, но все девчонки завизжали, тушь-то потечет!!=) причем с нашей стороны было как-то много девочек, а с другой – много мальчиков. Юля говорит, та сторона как-то заревновала, что стали поливать нас, а не их. Но потом и до них дело дошло=) Причем я говорю «поливали», а не спрыснули, мы реально были МОКРЫЕ! Потом вообще вынесли бутылки шампанского. Я не хотела попадать под брызги и так старательно пряталась, что мне струя выстрелила прямо в глаз. Было не очень прикольно, т.к. я глаза минут 5 не могла открыть – смыть ведь было нечем. Потом звукорежиссер, дядька с длинной-предлинной бородой, дал нам с Юлей по полотенцу=) А потом еще и бутылку воды (барабанщик). Потом они стали вытаскивать девушек из рядов на сцену, и в итоге на сцене танцевало штук 15 девчонок. Все балдели и были просто счастливы!!!а еще смешно, что брали только девочек=) Много мужиков, особенно пьяных, пыталось залезть, но нифига=)))
Короче, они там колбасились все вместе минут 20, все были счастливые и довольные. До сих пор не пойму, почему мы не залезли, но нам и внизу было некисло, а когда мы все-таки надумали залезть, нам уже не разрешили, но мы особо и не настаивали. 
То есть я не знаю, как это объяснить и в полной мере описать, но это был ПОЛНЫЙ КОНТАКТ=)) И хотя это не редкость, но было видно, насколько им классно и самим весело. 
И еще мелочь, но все равно, мне кажется, она в тему здесь. Билет стоил очень дешево даже для Будапешта – всего 10 евро (я еще не была ни на одном концерте дешевле 16 евро, и это ОЧЕНЬ дешево. Немцы когда сюда приезжают, как и французы и все такое, просто балдеют от этих цен. На концерты тех же артистов билеты в той же Вене стоят раза в 4 дороже, поэтому иногда люди специально приезжают сюда на концерт). Просто вот эта цена, 10 евро, она как-то сигнализирует, что они сами хотят устроить эту вечеринку, чтобы пришли все, кто хочет, и чтобы деньги ни для кого не были препятствием потусоваться. В этом смысле я считаю Пол Маккартни тоже крутик: в Питере концерт стоил 20 (!!!) долларов, ну просто скажем так чтобы покрыть расходы. А в Киеве и вовсе был бесплатным. И если учесть, что толпа в Питере была то ли 10, то ли 100 тысяч, то была такая же вечеринка, просто у него физически не было возможности поливать всех шампанским. Но вот я могу сказать, что после концерта у меня было ощущение, что Пол Маккартни и его музыканты – это мои друзья, и Ян Тирсен с музыкантами, и Шантель (правда если честно, из всех мне он сам понравился меньше всех, скорее даже музыканты больше понравились). А вот Стинг, например, или Пол Калкбреннер – у меня не было такого ощущения, что мы друзья.
В общем, как-то так. 
Короче, после того, как все это закончилось (но в конце было уже какое-то полное всеобщее братание, а Шантель, не стесняясь, стоя на сцене, кадрил минут 5 какую-то девушку, а рядом была другая пьяная девушка и пыталась переманить его на свою сторону, и это весь зал заметил и было как-то неприкольно), но если не считать этого, то было просто атас.
В итоге когда они ушли-таки со сцены, к нам пробралась наша подруга-португалка, вообще крутая!!! Просто суперская! Никто не хотел расходиться, и многие остались в зале. Продолжала играть та же музыка, в записи, и мы стали отплясывать втроем + рядом еще был ее парень и испанец. Мы там скакали как ненормальные, потом еще подошла какая-то венгерка с нами познакомиться и тоже танцевать, в общем было классно, а потом все музыканты стали возвращаться и помогать убирать аппаратуру, и тут-то мы у всех взяли автографы, со всеми перефоткались (еще раз повторюсь, наименее прикольный был сам Шантель), с некоторыми поговорили. Мне больше всего понравился барабанщик. Мы всем объясняли, что мы из Украины, Беларуси, а также Португалии, Бразилии и Испании, они конечно были очень рады=) И еще, когда мы говорили: супер супер, было видно, что им все равно приятно, хоть они это и слышат часто, и в ответ говорили: «Спасибо, что пришли». А наши?... Какие-нибудь там Дмитрии Колдуны и Аня.. (забыла уже все фамилии, ну и хорошо) 
И потом уже на выходе мы увидели аккордеониста, он нам УЖАСНО понравился! Мы как раз еще жалели, что не взяли у него автограф. И вот он стоит такой на выходе и просто пьет пиво с какими-то людьми. Мы такие: «Ой, чувак, супер концерт, нам так понравилось!» А он: «АА ура, клево, и вам спасибо» - «А ты откуда?» - «Я из Сербии» тут мы заверещали, перешли на русско-украинско-белорусский, конечно все почти понятно, сербский он ведь как старославянский=)) Он тоже был очень рад, сам предложил записать его мейл и прислать ему фотки, отдал свое пиво бразильцу, вообще был такой клевый=) Сказал, чтобы мы написали ему мейл, добавили его в фейсбуке и чтобы приезжали в Белград на Новый год, и такой: вы приедете в Белаград и мы там устроим (показывает танцы=) короче классно было=) 
И все это было не по-английский=) Братья-славяне, мир, ура-ура, пока-пока=)
Короче, вечер был суперский, а испанец мне еще подарил свой старый фотик, потому что мой уже вообще не работает ни в каких условиях, раньше хоть без зума нормально фоткал. Его конечно тоже доломанный и не фоткает в темноте и у него мало режимов, но все лучше чем мой… Это мое единственное расстройство на данный момент.
Вообще много расстройств, но сегодня про них думать не хочется. Надо наверное уметь наслаждаться и не зацикливаться на проблемах, а отдаваться чувству классности. Если тебе классно, то надо это прочувствовать изо всех сил, пока есть возможность. 
И еще утром было солнышко после нескольких недель пасмурного бессолнечья. И еще мне кажется, мы с Юлей никогда не были «так близки»=) я до 5 утра не могла заснуть от радости и проснулась в 7, и мы с ней на одной волне, я наверное никогда ее не видела такой. И я очень рада, что мы сходили вместе, мы теперь еще больше друзья, и с Шантелем тоже.
Короче, всем мир и всего хорошего, я ОЧЕНЬ всех люблю и обнимаю=))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale