Кто твой друг=)

(я начала это писать очень давно, но, видимо, закончу еще не скоро, поэтому пока так)
Я очень счастливая по части друзей. Все умницы и красавицы как на подбор;)

Многие из них писаки почище меня=)) истинные мастерицы эпистолярного жанра. Недавно получила письмо и решила начать то, что задумала, кстати, пару дней назад, когда получила письмо от Лены, а именно: создать пост с цитатами. Конечно, просто немыслимо всунуть все заслуживающие внимания цитаты, т.к. на пересмотр почтовых отправлений уйдут ГОДЫ. Если сюда добавить смс, которые уже давно удалены и быльем поросло, плюс то, что Юля иногда как отмочит... В устной форме, конечно, поэтому, верите, я за ней временами записываю=))) Правда, пока я минут 15 проведу катаясь по полу в истерическом хохоте, уже забуду, в чем было дело.

Авторство я по этическим причинам указывать не буду (надо бы пройти курсы журналистской этики, чтобы узнать, что этично, а что нет=)

"Мы в пятницу ездили с друзьями ... на концерт... Ну так я ж надралась естественно и в поезде на обратном пути и так веселенькая смотрела твое видео, ..., вообще я думаю так хорошо, что мы поучились за границей, и даже пофиг на ту учебу, не соответствующую никаким ожиданиям"

So true=))))

"И вместо того, чтобы учить английский ... смотрю вперемежку сериалы "Сплетница" и "Шерлок Холмс" (не окончательно из меня выбита мартышка)"

"Утро ... Мне полноценных ХХ лет. Все должно изменится, я буду не есть на ночь, не бросать трубки, когда ссорюсь, сама вызываться копать картошку, выполнять все даже самые малейшие обещания  и конечно же радоваться каждому дню. Утро. "Идите все лесом, я не встану с этой постели, а если встану, то напялю байку и закручу резинкой гульку". Прошло 10 минут. "Не сегодня все будут мне хлопать и ждать торт, слишком сильно пялится будут, надо ползти в душ". Душ. "Не так все плохо". А после этого надо накрасится самой вульгарной помадой. Все я в настроении и бодра"

"что-то я туплю и не понимаю, кому предназначалось это письмо?) или многим людям, которые в скрытой копии? а я в скрытой копии?? думаю, что в какой-то копии я есть, раз я получила это письмо....)"

"... у меня щас только 2 вопроса:
ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ПИСЬМО! и
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ????"

"Как дела? Ты напиши, когда у тебя по графику свободные дни? Как твои дополнительные бабушки, уже вошла в круг доверия? А как арбузная революция?"


"Ну я вообще пишу в своих традициях: уже 9-я строчка пошла, а информативности в письме ноль!"


"Тебе я из Армении ничего не привезла так как там после 1988 г. нифига и не осталось - это честно! (год землятруса) Но так как в США землятруса не наблюдалось - так что от тебя подарок я жду. А с меня блинчики с яблоками..... И не попискивай - я их сдушой буду делать!!!! а значит с тебя подарок не меньше 495$! - это в зачет того, что он будет без души т.е=. материальный.
Если ты потолстела - люблю тебя!
А если нет - то все равно приезжай - разберемся!"


"привет.
ну, ты, действительно, калич:))))))"


"мы были у Ильи в гостях: я, Паша, Андрей, Илья и две незнакомые бабы."

егодня впервые застряла в лифте, было ужасно душно и нечего делать. Но я нашла себе занятие, ноги затекли и я села на корточки и мне постоянно надо было оттягивать платье, так что 20 рабочих минут я провела с делом"

"...  минские неформалы однажды надругались над статуей Рональда Макдональда за то, что их как-то не пустили в бесплатный туалет. Они выкрали клоуна и присылали на адрес ресторана его пальцы. Мрачный юмор, но мне нравится находчивость."

")этот замок со мноq разговаривал и стал моим будапештcким другом)))"


И все-таки добавлю тут Юлин перл...


"Юля, а мы с тобой уже обсудили сплетню о том, что ХХ развелась?" -  "Так, ну мне не нравится ее новая прическа. КАТЕГОРИЧЕСКИ"
"Вчера пытались фоткаться, но никак не могли найти режим антидрожания..."
"Что такое, Аня? Смешной график, что ли?"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale