Мексика (июнь 2015)

Про Мексику будет легко, а точнее, почти нечего. Настолько, что я даже не уверена, что тут стоит вставлять разрыв страницы, но что-то есть в том, чтобы вставить "Если интересно - щелкай тут", поэтому я уж вставлю=)

Техпаспорт поездки:

  1. Наша контора вместо привычных офисному планктону бонусов в виде презренных купюр за успехи и проделанную в предыдущем году работу решила отправить сотрудников в Большое Путешествие, которое заодно как будто будет и тимбилдингом (doubles as a team building. Тут вам еще маленькие уроки разговорного английского, чтобы прочтение этой статьи было не совершенно пустой тратой времени). Многие спрашивали: но не лучше ли было бы получить презренные купюры? Мой ответ: и да, и нет. Так как я происхожу из страны, где даже бесплатный чай в офисе - это уже ого-го (да что там, даже кухни, даже микроволновки иногда нет, и ее (микроволновку) покупают вскладчину сотрудники соседнего кабинета, и ты туда ходишь греть свой обед посыпая голову пеплом, и тебя каждый день в обед награждают дружелюбным таким белорусским фирменным взглядом исподлобья (даже пятью или шестью)... реальная история. Так вот, так как я происхожу именно из такой страны, я, наверное, никогда не буду принимать как должное всякие халявы в виде чая, кофе, сухариков, походов в ресторан, бонусов и поездок. И наверное, это неплохо. Поэтому мне прикольно, что мы все вместе поехали в Мексику, хотя если бы была возможность получить наличность, я бы не раздумывая взяла даже половину от потраченной суммы. 
  2. Это было всего 4 дня и 3 ночи, а по сути первый и последний дни были проведены в аэропорту, так что вообще-то полновесных два дня. До сих пор непонятно, стоила ли овчинка выделки, ведь из славного города Нешвила прямых рейсов нет практически никуда. Стала я старая и привередливая, но по-моему, не только я: большинство моих знакомых готовы переплатить за прямой рейс, только ведь в Невшиле-то их нет. А еще это косвенно указывает на то, что "большинство" моих знакомых растет вместе со мной. А ведь были времена (времена наших первых поездок в Штатики), когда мы ради экономии 100 долларов имели время и возможность пилить в Варшаву на ночном автобусе, телепаться там целый день с чемоданами, и так далее=) 
  3. Большой плюс происходящего, который является большим плюсом именно здесь, в Америке, - что туда поехал весь наш офис. Соответственно, четверг и пятница, которые должны бы были быть рабочими, были на самом деле выходными, а в Америке два лишних выходных - это Очень Много. Биг диал, как здесь любят говорить. То есть прикол в Америке такой, что у тебя может быть и есть деньги и желание куда-то поехать, а вот выходных нет совсем. Когда в стране наступают праздники, и офисный планктон наконец может куда-то поехать, остальной офисный планктон хочет сделать то же самое, со всеми вытекающими последствиями, и поездка перестает быть такой уж привлекательной. Поэтому может быть кто-то мог бы и сам съездить в эту самую Мексику, но просто жалко тратить на это драгоценные отпускные деньки. А тут наравне с оплатой всех счетов предоставили еще и 2 законных выходных.. В американской реальности это не менее (а может быть и более) ценно. 
Поэтому когда спрашивают, "Ну как Мексика", ответить-то особо нечего. О том, что мы были в Мексике, свидетельствуют только:
  1.  Печати в паспорте (мой белорусский мозг все-таки каждый раз взрывается от взгляда на мой паспорт: если раньше все было испечатано Украиной ну или там Польшей, то теперь любо-дорого: Бразильск, Канадск, Доминиканск, ну и собственно Америка шлеп-шлеп-шлеп). 
  2. То, что тут и там в отеле были развешаны  флаги. 
  3. Отсылки к национальному напитку (текиле) в прямом и переносном смысле. Если в Доминикане всем чуть ли не насильно наливали некую мамахуану (что-то типа Йегермайстера.. ромовая настойка на травах), то в Мексике это, само собой, текила. 
  4. И еще, пожалуй, вот это
А так, если кто был на такого рода курортах, - рассказывать о них особо нечего, потому что совсем непонятно, в какой ты стране, потому что сидишь все время в отеле, окруженный американцами, немцами и немного русскими. Правда, в этом отеле было 90% американцев, тогда как в Доминикане было пополам русских и немцев, а также французских канадцев. 

Хотела еще только написать, что вообще мне в Мексике (или правильнее сказать "в этом отеле"?) понравилось больше, чем в Доминикане. Еда была вкуснее и свежее, номера тоже были гораздо класснее (не знаю почему, но меня с Вивианой почему-то из всей группы заселили в какой-то почетный крутой номер. Крутость заключалась в том, что мы были ближе всех к пляжу, и еще у нас был вид на бассейн). И еще в том, что каждый день (каждый из трех, хехе) у нас на кроватях скручивали такие вот красивые фигурки из полотенец. В первый день это был лебедь, потом "бабУшка", а потом - собачка. Лебедя мы не сфоткали. В последний день мы познакомились с девушкой, которая крутила эти кренделя, мы объяснили, что мы в восторге от ее изделий, она конечно была очень рада это слышать.



Еще одна крутость заключалась в том, что однажды пошел сильный-сильный дождь (там бывают тропические ливни. Они длятся недолго, но выглядит все довольно свирепо: чорррррные тучи, вихри враждебные веют над нами, сносят пляжные зонтики...)

, и мы оказались заперты в номере. Из еды была только вода, кофе, чай, орешки и чипсы. Вивиану это не очень расстраивало, а меня - очень, ведь когда в трех шагах столько фруктов, гвака (так американцы называют гвакамоле (guac!), то есть пожмяканный авокадо с солькой, перцем, соком лайма и еще бывает помидориной, но я люблю без помидорины) и супер-вкусного кофе (обычно в поездках я отрываюсь и пью немерено кофе, потому что в любой стране кофе лучше, чем в Америке), то грустно сидеть в номере, когда можно сидеть в пляжном баре с видом на Карибское море и есть. И пить. В общем, кто-то свыше прочел мои мысли, постучал в наш номер и предложил корзину фруктов и бутылку текилы. Вивиана, чего уж, приложилась ко второму, а я уничтожила первое (не в один присест, честное слово=) Но сам жест мы, конечно, оценили. 

Еще мне очень понравилось, что весь отель был как будто бы в джунглях, и мне казалось, что мы словно в зоопарке: по территории свободно гуляли павлины, 


летали экзотические попугаи, 
Это, конечно, не экзотический попугай, но экзотических и не словишь на камеру, такие они капризульки.

мы видели обезьянок, и еще там шныряли такие животные, которые никому не нравились, а мне нравились, потому что я люблю всех животных. Они выглядят как большие белкокрысы без хвоста. Вот фото. 

Мне очень-очень жалко это животное, потому что его никто не любит. Здесь минута молчания. Его никто не любит, кроме меня и Вивианы. 

Как я уже сказала, отель в целом и еда в частности мне понравились больше. 

Не знаю, сколько из этого относится к стране, а сколько - к отелю. Еще один плюс: мне показалось, что в целом в Мексике было веселее. Может, потому, что там было не так страшно жарко? Или дело в компании? Не знаю. 

В оба дня мы с удовольствием минут 20-30 отплясывали на берегу моря вместе с другими 40-50 девочками, девушками и женщинами (это был урок зумбы, и это было супер-клево и весело: играли всякие веселые песни, а мы такие амазонки на берегу моря пляшем, и все снимают нас на камеры. Когда я совсем уморилась, я смотрела на это со стороны, и это было очень красиво). Еще мы играли в волейбол, гуляли.. В общем, моя активность и самочувствие обратно пропорциональны температуре: чем выше последнее, тем ниже второе, ну и наоборот. Еще, говорят, у там было караоке, а это тоже очень весело, и мне даже жалко, что я до не го не добралась. 

Еще мне понравилось, что там хоть и продавали разную чепуху, но это не было и вполовину так настырно, как в Доминикане: явообще не видела и не слышала. Сотрудники были тоже более приятные и менее заискивающие. Мне казалось, что им там тоже довольно весело работать, и это запускает положительную динамику: тебе хорошо, потому что им хорошо, а им, соответственно, хорошо, потому что хорошо тебе, ну и пошло-поехало. 

Среди двух малюсеньких минусов: (1) почему-то не потчевали кокосом и кокосовым молоком. А жаль, жаль! Ведь мало что в жизни может быть прекрасней, чем кокосовое молоко прямиком из кокоса, ну или непосредственно свежий кокосовый мокренький орех. Йам! (2) Пляжи, виды и само море в Доминикане выглядит более "баунти", чем в Мексике. То есть именно виды, цвет воды и пальмы сразу сражают наповал. А в Мексике не сразили. Хотя может быть дело в том, что это за недлинный срок был мой третий такого рода пляж. Возможно, если бы первым пляжем был этот, то я бы не выпендривалась. А вообще смотрите сами. 


all inclusive - даже собачка потягивает пиво


пошли встречать рассвет


Вот, собственно, и все. Чао-какао, дорогой читатель!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale