Да Да Да!

Даллас!

Целый день я летаю на крыльях любви, нахожусь в приподнятом настроении (чего со мной уже не было несколько долгих, темных, тягучих дегтярных, достаточно противных месяцев.. И не несколько, а много, почти маленькую отдельную неприятную жизнь; ну вот, сгустила краски некстати). 



Эта повесть будет посвящена главным образом двум вещам:


  1. Собственно, молниеносной поездке в Даллас (учитывая ее цель, вполне уместно слово "блицкриг", несмотря на его негативную историческую подоплеку.. Поэтому мне даже хочется воздержаться от его употребления, но раз уж я написала, то так и быть, не пропадать же написанному!)
  2. Моим рассусоливаниям о смысле жизни, которые не имеют никакого отношения к Далласу. Основная мысль: часто причиной разочарований, плохого настроения, токсинов, прыщей, лишнего веса, перхоти, глистов является несоответствие реальности завышенным ожиданиям. Соответственно, простейший способ постоянно быть приятно удивленным - это иметь ожидания заниженные. Иметь заниженные ожидания - дело непростое и для меня, прямо скажем, едва ли выполнимое (ведь хочется верить в лучшее, am I right?) Однако этот дрянной способ таки работает, хотя мне лично не представляется возможным использовать его намеренно.
В общем, прошедшие выходные ознаменовались поездкой (полеткой?) в Даллас, штат Техас. Одна из немногочисленных поездок в моей праздной жизни не с увеселительно - развлекательной целью. С какой - любопытный читатель узнает несколько позже, а пока будем хранить интригу ("в жизни нужно быть коварным и непредсказуемым. Как огурец с горькой попкой!") 

Поездка удалась на славу, о чем можно с уверенностью судить по сроку, прошедшему с моменту приземления до публикации сего писания. Чем меньше срок - тем более славной выдалась поездка. Хотя всем (мне) известно, что будь моя воля (будь у меня побольше дисциплины, усидчивости и мысли не скакали бы по голове, как дикие обезьяны... Вы когда-нибудь видели, как небольшие обезьяны носятся по деревьям? Вот это мысли в моей голове, и звуки издают при этом такие же. И мне уже почти 29 лет, то есть почти 30, то есть пора бы уже, пора бы!..) я бы публиковала все обо всем, и быстро, ведь сочиняю я что-то на ходу почти всегда. Но потом сесть, записать, перечесть (видно, что мне лень это делать, да? Даже за Толстым жена записывала и правила, а что уж нам, убогим) ... Говорят, это отличает истинных гениев и талантов от всех остальных -  приправить свой недюжинный талант и творческую энергию усидчивостью и дисциплиной.  

В общем, летела я туда по делу, но так как меня хлебом не корми - дай куда-нибудь сорваться, плюс, встреча с Таней - это всегда огромное удовольствие (всегда все в итоге решает компания, верно?) и дело, если честно, было очень для меня хорошее и полезное, и я такого рода дела люблю особой специальной любовью. 

Что касается самого города и штата, сказать, что к Техасу отношение у меня предвзятое - это ничего не сказать, хотя я там не была (аэропорты не считаются). Но из того, что я знаю, кажется, что Техас вполне может олицетворять многое из того, что мне не нравится в Америке, а именно: машины. Помню, когда-то Паша написал из Хьюстона, что мол едешь куда-то (а там все гигантское, развилки пятидесятиуровневые, дороги стополосные, жара (это кстати тоже оказалось не совсем правдой; Техас больше Франции по площади, и на севере штата бывает холодно и снег, и там даже на лыжах катаются) и парковки (или автодилерства) простираются до горизонта. Представьте: выжженная земля, голубое небо, пекло в 45 градусов, и сверкающие стекла машин так далеко, как глазу видно. Как-то так:


Или так:
Фото отсюда: http://www.wsj.com/articles/SB10001424052702303497804579240182187225264
Короче, вы поняли. Так я себе представляла Техас. Вообще эти фото выше сделаны в Техасе, поэтому он такой где-то и есть. Но не везде. 

Еще одна характерная черта Техаса и техассцев (которая мне, кстати, скорее импонирует) - это их супер-патриотизм именно относительно собственного штата. Во всех опросах жители Техаса оказываются теми, кто ни за что не сменит место жительства, по шкале от 1 до 10 оценивают свой штат на сотню, и вообще не против были бы отделиться от федерации. Нефть, а также хай-тек и разработки (с центром в Остине, который, кстати, часто сравнивают с Нешвилом, и вообще Остин, Даллас и Нешвил почти всегда оказываются в одной кадке, когда проводят анализы городов и разбивки их на группы по самым разным показателям. Это тоже интересно. А вообще, забегая вперед (обезьяны мои обезьяны) я просто не могу не упомянуть, что штат Техас был основан юристом из Теннесси. Когда я про это прочитала, мне почему-то было приятно. Прямо как когда венгры выигрывают олимпийские медали или делают прорыв в науке. И еще они оба начинаются на Т, и других штатов на букву Т в Америке нет, а это, согласитесь, не жук чихнул!)

Закончу предложение в новом абзаце: нефть, а также хай-тех разработки (а также производство ковбойских шляп, сапогов и что там делают из рогов бизонов... Кстати, вот даже эти шляпы и сапоги - это же все считается теннессийским, а в Техасе - техасским) делают Техас одним из самых богатых штатов. Настолько богатым, что если бы он был отдельной страной, их экономика оказалась бы в десятке самых крупных в мире, поэтому неудивительно, что жители частенько высказываются в том духе, что почему они должны отстегивать в федеральный бюджет на flyover states (старая - старая сказка) 

И да, патриотизм. Флаг, The Lone Star State... Громкоговорящее фото, ничего больше объяснять не нужно: вырвали бедного техассца из родных пенатов (это наклейка на машине (американцы и наклейки на машины.. тема для отдельного поста), написано: "Я люблю Теннесси", а форма штата - Техас. 

Ни один другой штат таких наклеек не выпускает, по крайней мере, я не видела) Мне вот интересно, это только для Теннесси - Техаса такое делают, или секретариат штата Техас выдает по наклейке каждому эмигранту (в зависимости от пункта назначения), чтобы они на новом месте не забывали корней? В любом случае, мне это кажется очень трогательным. Патриотизм - чувство высокого порядка.

Как всегда, прошла неделя, скоро позабудется. Но у меня почему-то давно забытое чувство, когда я скучаю и хочу обратно, хочу снова в прошлую субботу, когда мы подорвались  "зрання" (ударение на Я, это белорусское слово) пить кофе с булками во французскую пекарню. 

В общем, пошагово постараюсь запечатлеть  как было славно. 

Зима в штатах (во всех), а также, судя по всему, в Европе, грозит быть необычайно теплой. Ассоциативная цепочка Техас=Юг=пустыня=жара заставила меня надеть платье и джинсовую куртку, так и полетела. Пропущу кое-что очень важное лично для меня о полете, просто чтобы не забыть, а расскажу потом. Приземлившись, выяснилось, что я ошиблась с погодой (вы спросите, "а что, нельзя было посмотреть прогноз?") Я пощелкала между фаренгейтами и цельсиями, решила, что там, должно быть, какое-то несоответствие, или это какой-то другой Даллас. В Далласе должно быть жарко. 

В итоге все выходные я ходила в Танином длинном кожаном пуховике, купленном с прицелом на московские зимы, и было мне в нем прекрасно.

К счастью, поскольку поездка была как будто бы по делу, я, как деловая колбаса, доехала до Тани с ветерком на такси, даже не на Лифте. Я давно, кстати, думаю, что людям бы надо кооперироваться, потому что возле почтового ящика уже у Тани дома столкнулась с женщиной, которая брала такси в аэропорту следующее за моим. Подозреваю, что она тоже была на корпоративной карточке, но я люблю экономить всегда и везде. Это даже не экономия, а борьба с расточительством, а также оптимизация. Ну почему людям, которые едут в одно и то же место, не сесть в одно такси? Ведь и траффика будет меньше, а про выхлопы лучше и не начинать. 

До приезда к Тане под дверь (то есть 40-50 минут езды) город отвечал всем моим ожиданиям: гигантский, гигантские дороги, гигантские машины, светящиеся моллы, пробки в 9 вечера.. Ужас. Однако в какой-то момент мы оказались в оазисе, в котором я провела последующие 35 часов (ну не считая 10-11 часов маринования, в котором и состояло мое секретное дело, то есть цель поездки), и это было офигенно!

Таня живет в таком прекрасном пятачке в Далласе, где тебе кажется, что ты не в Далласе, а в каком-то нормальном городе ("нормальный город" я определяю как город, где можно ходить), какая-то нечистая помесь Нью-Йорка и Минска (Нью-Йорк - магазинами, Минск - кругом чистота). Окружено все парками, и там проходит маршрут бесплатного уличного трамвайчика (как в Сан Франциско или Лиссабоне, только в Сан Франциско он стоит деньгу. Кстати, далласские трамваи происходят родом из самых разных городов мира. Тот, на котором ехали мы, был, кажется, из Портланда, а второй - из Франции, но я могу ошибаться), на котором мы в воскресенье прокатились и увидели еще больше грамотно устроенных парков (мне очень нравится слово, которое теперь используют: urban space. 
Вот этот собачий парк прекрасно подходит для иллюстрации концепции urban space. Парк для выгула собак, оборудованный креслами - шезлонгами, из динамика Элла Фитцджеральд (однажды я спросила у знакомого, "А что это за девочка у тебя поет?" Он улыбнулся (в трубку!) и сказал, "Девочка... Это Элла" Этот диалог состоялся 7 лет назад, а я помню до сих пор), и еще там бар. 

Urban space, по-моему, более точно отражает концепцию: парк парком, но там и стульчики, и пинг-понг, и подушки непромокаемые, которые можно использовать для сидения на траве или занятия йогой, и книжные полки: бери читай... Первый раз я что-то такое увидела в Бостоне в 2007, и обалдела (в небольшом парке посреди небоскребов стоял деревянный шкаф на колесиках, где можно было взять сиденье непромокаемое, чтобы посреди рабочего дня посидеть на травушке-муравушке). Также прокатились мимо известной (в узких кругах; в этом месте задержитесь и оцените мой тонкий сарказм) футуристической церкви. В общем случае я не фанат такого рода архитектуры, но эта мне почему-то понравилась (может быть потому, что когда мне что-то нравится, то мне нравится вообще все, а когда меня бесит что-то, то бесить будет даже то, что обычно нравится, и я буду до всего доколупываться) Эта церковь мне приглянулась. Но я забегаю вперед, как всегда. 

По Таниному плану у нас должен был быть ужин в одном из целой кучи шикарно выглядящих ресторанов, окружающих ее дом. Район вызвал впечатление такого приличного, с приличной, качественной, без претензий на оригинальность кухней: итальянская, суши, мексиканская (Техас и мексиканская кухня - это долгая история любви, но об этом ниже). Просто в Нешвиле сейчас мода изгаляться, постоянно все готовить с какими-то фокусами-покусами (я это, кстати, люблю.. Вообще люблю еду, что там говорить=) 

Однако мы задержались дома, потому что занимались очень важным делом (точнее, Таня). По моему плану у меня должен был быть спартанский ужин (белок, углевод, клетчатка), 40 минут физической активности и 9 часов здорового, восстанавливающего сна (короче, вечер перед Олимпиадой, ну по крайней мере, я так себе представляю вечер атлета перед Олимпиадой=)   Но у Тани был другой план, и мы спустились вниз, сели за бар, как приличные восточноевропейские девушки заказали чайник чаю (и потом еще просили долить кипятка не единожды=) и много суши-поездов. Суши-поезда иллюстрировали высказывание Everything is bigger in Texas, однако мы почти справились. В мусорке по итогу оказалась только одна сушина.  

Потом пошли еще гулять. Это слово я выделяю жирным шрифтом, потому что такая роскошь, как пешая прогулка, в обычных городских условиях в Америке доступна немногими (востребована она, кстати говоря, тоже немногими, хехе). Но какое же, какое же, какое же счастье: болтать до хрипоты, перебивая друг друга, когда каждая обсужденная тема отпочковывается в 150 необсужденных, а ночь нежна, но в то же время коротка, и вообще завтра Олимпиада, но вот только еще вот это перетрем... Это было обычно, но необычайно прекрасно. Я соскучилась по такому, очень. Это был лучший подарок, и он также был назавтра, и напослезавтра (и всю неделю, но уже в телефоне=(

Я так боялась проспать свою олимпиаду, что крутилась как волчок, где-то с 3 ночи пялилась в потолок, потом у нас были какие-то хаотичные сборы. По плану моему после 9-часового сна я должна была посвятить 30 минут на заре стоянию в разных йога-позах (даже без помощи Тары Стайл!)  потом загрузиться сбалансированным сочетанием белков, жиров и углеводов, сосредоточиться и ... rock away (Алена, привет=) это я для тебя написала слово rock away=)

Вместо этого мы собирались по-девичьи, по чему я тоже ужасно соскучилась ("о, какие у тебя колготки красивые!" - "Да я тебе сейчас покажу, у меня вот тут еще такие есть, кстати, я их не ношу, может тебе подойдут?" - "Ну вот тут немного сползает, но ничего, забирай - носи", "а вот тут еще у меня хороший крем, тебе тоже такой надо".. и все в таком духе). Кстати, супер-достоинство Таниного жилья (кроме того, что оно у нее, как и она сама, очень красивое, просторное, грамотно организованное, незахламленное и содержится в идеальной чистоте и порядке.. Потому что она все время проводит в командировках, ахахаха!=) нет на самом деле потому, что она чистюля и принцесса) - в нереально красивом балконе, который выходит во внутренний двор, а во дворе - бассейн и фонтан. Я не сфоткала, но это красиво, тем более, что она забралась на последний этаж (пентхаус?:) А еще можно смотреть на балконы соседей, как они там себе все уютно устроили, и на самих соседей, какие они симпатичные и довольные, сидят со своими ухоженными песиками и на улицу смотрят (как в "Девчатах": "Нет, стол лучше поставит здесь: будем чай пить и на улицу смотреть") 

Кофе на балконе с видом на бассейн, фонтан, соседей и их собак, и кучи осенних листьев попить не удалось, поскольку у Тани нет кофеварки было довольно ядрено, так что мы вышли и пошли (обращаю ваше внимание! Мы пошли!!!! Не поехали!) пить кофе и есть булку (из песни слова не выкинешь.. мы ели булки!) во французскую пекарню "Бису-бису". Поцелуйчики=)

Все было вкусно, слоено, воздушно и масляно, как положено. У меня не было уверенности, что pain au chocolat даст моему мозгу все, что ему было нужно, чтобы справиться со стоящими перед ним в тот день задачами (в то время как Таня подбодрила "Ну теперь ты точно все решишь", а я думаю: "А как же полезные жиры? А как же авокадо? Орешек? Фрукт? Шеф, все пропало!") Но если честно, на самом деле я так не думала, потому что нам было весело, вкусно, а в хорошие эмоции я верю больше, чем в химический состав. 

По дороге в продовольственный магазин Таня показывала Далласу чудеса езды по-московски, в магазине я схватила салат в коробке на обед, все это с шутками и прибаутками, поэтому на олимпийский стадион я прибыла в приподнятом состоянии, прекрасном расположении духа, безо всякого напряга. Все было прекрасно. Мое состояние было таким, каким оно и должно быть в такие дни, таким, как я помню со студенчества, а это очень очень хорошее, славное, но, к сожалению, в пост-студенческой жизни трудновоспроизводимое чувство, и было ужасно здорово ощутить его опять (не могу не процитировать Керри: "Ahhhh guys.. I feel like a girl of 35 again"=) 

Перенесемся на 10 часов вперед. Таня забрала меня, и мы снова болтали-болтали-болтали. Праздновать субботу, проделанную Таней работу и олимпиаду пошли в мексиканский ресторан. Мы пошли, друзья мои, пешком=) я буду каждый раз обращать ваше внимание на этот простой, но меняющий абсолютно все, факт, каждый раз. 

Вкратце: может быть, вы ели мексиканскую еду, может быть нет. В Беларуси ее раньше не было (сейчас, может быть, появилась. Помню, был в Макдональдсе острый пирожок одно время, это дальний родственник буррито, как мне сейчас кажется=) в Венгрии был один ресторан, который нам очень нравился, и он был скорее шикарным, чем напоминающим одну из забегаловок, которых здесь в избытке. Все было свежее и вкусное. В северовосточных штатах, а также в Сан-Франциско я тоже ничегошеньки не помню из мексиканской кухни, на глаза не попадалось (хотя кажется, свой первый буррито я съела-таки в Сан Фране, но точно не помню. Зато помню, что в Тако Белл я попала первый раз именно там, и мне ужасно не понравилась ни форма, ни содержание). Короче, вывод: она там не такая вездесущая, как здесь в Теннесси, и уж тем более в Техасе. 

Таня объяснила, что мексиканская еда везде и в Техасе - это разные вещи, и нам непременно нужно. Было много и ямми, и я даже в такой день тяпнула, поэтому остаток дня говорила много (! обычно, как вы знаете, из меня приходится вытягивать калеными щипцами), громко и со всеми, кто хотел слушать (на самом деле просто со всеми=)
Тяпнув (засцените ведро слева! Everything is bigger in Texas!) я отбросила смущение по поводу того, что фоткать еду уже некруто. Кругом гвак. Гвак. Гвак. 

Через дорогу было итальянское мороженое, на которое Таня еще прошлой ночью меня соблазняла. Теперь было самое время. Я бесцеремонно убеждала мексиканского продавца, что он должен пообщаться со мной по-итальянски, с треском провалилась даже в попытке спросить, из какого он города (Вивиана, спаси! Что-нибудь еще можно восстановить?) после чего он был безумно счастлив, когда эти две сумасшедшие русские наконец покинули его заведение (бедная Таня, я-то уехала, а ей там еще жить..) 

Потом мы еще немного погуляли, а потом зашли в прекрасное местечко тоже по соседству, где допоздна приводят в порядок ногти на ногах и руках. Мы договаривались, что в субботу будем делать себе красивые ногти, а потом уточнили, что рождественские (на это вдохновила стюардесса по дороге в Даллас, а потом еще и Света Шанталова, что было очень органично, учитывая, что мы все - дети Диаджео=) Нам велели немножко погулять, пока мастер освободится, на что мы с радостью согласились. Я, поскольку еще не отошла от маргариты своей, стала выпрашивать какой-нибудь бальзам для губ, а то у меня мол нет с собой гигиенической помады (теперь понятно, почему в моем случае полный отказ от алкоголя - прекрасная идея) Притом я это сделала, пока Тани не было рядом, чтобы ей уж очень сильно не было за меня стыдно=))

Потом нам обеим сделали красиво на руках (мне красивее, потому что Таня не стала делать покрытие). Мы болтали с маникюршами, она нам рассказала и показала своего крупногабаритного младенца, у которого в 2 месяца прорезались зубы (!!! Вы о таком когда-нибудь слышали? Everything is bigger in Texas!)    

Потом мы болтали и болтали, и как-то незаметно все-таки заснули. Утром, пока Таня спала (дольше обычного, потому что всю ночь она продолжала решать мировые проблемы по российскому времени. Хотя это и были проблемы только одной отдельно взятой семьи, как мы помним из песни Иванушки International, эти проблемы тоже являются частью вселенной), я с наслаждением и ощущением полного права на безделье (в отличие от прошлых трех-четырех месяцев, когда я бездельничала еще больше, но без ощущения права) листала глянец ("листала глянец"=). Таня посоветовала обратить особое внимание на брюли Van Cleef & Arpel, что я и сделала (потому что вообще-то смотреть там было больше особо не на что, ахаха=) Я помню времена, когда в Гламуре и Космо были тексты, и их было интересно читать, а английские Гламуры вообще были моими учебниками разговорного английского.

На завтрак мы снова отправились в Бису - Бису (кофе очень достойный! Ям! Ям! Ям! Чашечки правильных размеров!) Таня обещала познакомить меня с очень важным тортом, и если в обычной ситуации есть карамельный торт на завтрак немного странно, то наша была экстремальной. Поэтому на завтрак мы ели именно что карамельный торт, и кстати сидели на улице. И было круто. 

Потом была прогулка на трамвайчике, который едет ужасно медленно, но нам это было на руку, поскольку мы никуда не торопились. Сделали петлю, потом поехали на вторую часть культурной программы (заметьте, поехали. Халява кончилась=) место убийства Кеннеди. К своему стыду, я не знала, что его убили в Далласе. 

Таня рассказала все, что знала об убийстве, месте, убийце (говорят, Ли Харви Освальд не умер, а скрылся в Минске. Кто это говорит? Это говорит продавец на фермерском рынке в Нью-Йорке), модели машины, в котором ехал Президент (к своему стыду, я даже не знала, что он в это время ехал в машине) 

Я очень рада, что мы туда таки доехали. Я очень мало знаю о Кеннеди (очень стыдный мизер), но почему-то всегда было ощущение, что он мне понравится, когда я узнаю о нем больше. 

Само место убийства - это одно из тех мест, где атмосфера особая, и несмотря на то, что там не так много туристов (хотя есть немного), есть ощущение значительности и монументальности. Находясь в таких местах, я часто думаю (точнее, не думаю, а что ли чувствую, но не формулирую) о том, что история, события, эпохи - это удивительное взаимодействие больших и маленьких решений, которые влияют друг на друга непредсказуемым, но неизбежным образом, и вспоминаю аналогию армии и государства с пирамидой: импульсов решений, декретов и указов лидеров никогда не хватит, чтобы достичь дна пирамиды, а ведь именно дно пирамиды - это то, где происходит все самое интересное. Это так и в то же время не так, потому что вот Кеннеди. Его же помнят почему-то (далеко не всех американских президентов помнят даже сами американцы, а их и было-то не так много). Ему удалось сделать что-то, что протянулось-таки до дна этой человеческой пирамиды - муравейника. 

В общем, какие-то такие малоизученные мыслишки.

Потом мы пошуровали (пешком!) в Танин любимый мексиканский ресторан, и он был офигенный. По дороге обсудили Chipotle (Таня, надеюсь, мне удалось тебя переубедить! Несмотря на то, что буквально месяц назад там половина западного побережья отравилась... Но мы же не на западном побережье!) Был у меня период сумасхождения по Чипотле, когда я могла его есть на завтрак, обед и ужин. 

Чем же был офигенский тот ресторан, куда мы попали? Во-первых, в меню был салат со свеклой. Если бы я была овощем, я была бы свеклой. Даже если бы я была овощем или фруктом, я все равно была бы свеклой. Когда в меню есть свекла, все остальное перестает существовать. Можно просто принести тарелку свеклы. 

Но кроме того, там был еще очень вкусный домашний супчик (который Таня заказала), такой вроде бабушкиного куриного, и вкуснейший гвак (guacamole), и невообразимого размера довольно вкусные кукурузные чипсы (я скромно говорю "довольно вкусные", хотя они очень очень вкусные, но я стараюсь про это не думать, иначе мне только успевай подносить добавку. В Америке дают бесплатные чипсы и сальсу, и когда доедаешь корзинку чипсов, тут же приносят новую. Иногда новую приносят уже на середине старой. Это что-то невероятное). 

Я конечно догадывалась, что мексиканская кухня - это не обязательно Тако Белл, и я была в более приличных мексиканских ресторанах, чем тот, который находится рядом с работой, и куда мы ходим всякий раз, когда нанимаем нового сотрудника (а в последнее время это случается каждую неделю, иногда дважды). Там еда такая, что становится понятно, почему Мексика обогнала Америку по количеству людей с медицинским ожирением, а официантам трудно пройти между столами. После обеда там хочется лечь под стол в офисе и уснуть, или поспать в машине. Это один из тех редчайших случаев, когда я могу пропустить бесплатный обед (!) Но все равно, Таня правду сказала про мексиканскую еду в Техасе - ямми-ямми. Да еще и со свеклой! 

Потом мы с ветерком доехали до аэропорта, а оттуда я с ветерком долетела до Нешвил - сити Теннесси. На борту произошел характерный неприятный инцидент, о котором я просто обязана вам рассказать (пользуясь случаем). Я стараюсь таскать везде свою термокружку, чтобы напитки в самолете мне наливали в нее, а не в пластик (в данном случае неважно, пластиковый ли стаканчик или на самом деле бумажный; я имею в виду, что это выкидывательная посуда). Меня бесит расстраивает, когда я прошу налить мне в мою кружку, а они вместо этого сперва наливают в тот самый стаканчик, переливают в кружку, а потом выкидывают стаканчик. Не знаю, почему они так делают, может быть потому, что у них какое-то правило, по которому они сперва обязаны налить питье в стерильный стакан, а потом уже в мою грязную, кишащую бактериями круженцию (большинство вещей, принадлежащих мне, производят именно такое впечатление). Но ладно. На этот раз они сделали не только это, но еще налили мне дополнительного кипятка в два стаканчика, составленных один в один, и отдали их мне вместе с термокружкой. Я этого совершенно не поняла (видимо, идея была, чтобы у меня было побольше чая в итоге), но меня это конкретно взбесило расстроило. То есть вместо одного стаканчика я со своей кружкой убила три. И сфоткала, чтобы вам показать (мысленно я всегда либо решаю интегральные уравнения и высчитываю несмещенные оценки параметров нормального распределения, либо пишу этот блог). 


Это был единственный грустный момент прошедших трех суток. И это были лучшие выходные за долгие-долгие месяцы. И я думаю о них до сих пор, по прошествии недели, и я рада, что дописала этот пост, потому что я хочу запечатлеть и сохранить это веселое чувство (вообще целью всех моих постов является либо сохранение и консервация эмоций, что сделать непросто: фото? Запахи? Покупки - сувениры? Текстом описать?) или учить уму-разуму и излагать свои философские взгляды на широкий круг вопросов. Блог мой, что хочу - то и ворочу, и не возразишь=)

Целую вас и обнимаю. Скоро новый год, здесь Рождество, хороший месяц. Походы в гости, ужины с приятными людьми, обмен подарками, песенки играют, красные атласные ленты, шуршащая упаковка, мандарины опять же.. Надо ящичек прикупить... Вот вам немножко иллюстраций для создания настроения... И если вы, как и я, живете в Америке или даже к западу от Буга (не знаете, что такое Буг - загуглите вот прямо не откладывая), то вы должны снова уловить в этом предложении мой тонкий сарказм. 




Берегите друг друга, делайте друг другу хорошие вещи. Как говорит (и делает, что в тонну раз важнее) мой начальник : have a heart of a teacher. 


  


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale