Грейпфрут из ноздри

Мне просто нравится это выражение=)

Оно здесь в тему в том смысле, что писать мне не о чем и нечего, поэтому выдавливаю не то что бы через силу, но это не тот случай, когда пишу, потому что не могу не. Контент только на тему того, как тяжела моя долюшка и какие у меня ужасные проблемы. Попробую их перечислить:
  1. Все друзья куда-то испарились, причем если к их отсутствию в реальной жизни я за 7 лет почти привыкла, то на этот раз они испарились даже из виртуального пространства. 
  2. Я толстая - жалоба многолетняя. После Минска я не раскоровела, как-то естественно не хотелось ужинать, и вообще весы сломались, поэтому я ем сыр, хлеб, фрукты, доела все минские шоколадки.. Только что делаю Мелиссу ежедневно и заставляю себя гулять. 
  3. Иногда хочется посидеть утром с чашкой кофе на крыльце, но я встаю поздно, трава почему-то выгорела и там не очень уютно, но главное - на нашей улице развели масштабную укладку асфальта, которая тянется уже третий месяц. Она некрасивая, шумная и вообще все портит. 
  4. У меня нет мужа или парня.
  5. Я живу с руммейтом, который меня бесит. Бесит он меня тем, что он никуда не ходит и "дышит". И я никого не могу пригласить в гости. Ни друзей (которых у меня нет, но могли бы быть! Может, у меня их поэтому нет?), ни парня. Парня нет, но мог бы быть! Какой смысл его искать, ведь если он появится, я его даже пригласить в гости не смогу. 
  6. У меня нет хобби. Все, что могло бы быть хобби, мне лень, или дорого, или трудно, или я уже пробовала и мне не понравилось. Или меня оно не увлекает так уж сильно. Например, я могла бы увлечься йогой, но она меня не увлекает=) Или походы. В походы нужно ходить компанией и нужна машина. У меня нет ни машины, ни компании. Велосипед... Нет компании и трудно, если заниматься этим серьезно. Короче, понятно, что с хобби тоже полнейший затык. Остается уборка, цветы, готовка. Всякая ерунда. 
  7. Хотелось бы верить в Бога, но главным образом для того, чтобы обрести хотя бы какую-то радость в жизни и смысл от существования, кроме работы (ради того, чтобы существовать, но существование ведь не имеет смысла...) Но как-то нет такого, чтобы я прямо уверовала. Хотя верить хочется. Чтобы был смысл. 
Вот, обстановка, сами понимаете, сложнейшая. Один блогер пишет, что нужно в таких случаях (да и вообще по жизни) стараться встать на путь созидания и создавать, а не только потреблять. Вот поэтому я создаю этот пост. 

Так как контент в моем состоянии глубокой ямы и нытья найти сложновато, то вот что-то притянутое за уши и даже я не уверена, что не писала об этом раньше. Навскидку кажется, что нет, поэтому ниже будет список того, по чему я скучаю, когда я в Европе и в частности в Беларуси. Не думаю, что у этого списка есть прикладное значение, но мы же вытягиваем грейпфрут из ноздри! 
  1. Амазон. Удобно заказать что угодно и оно всегда придет рано или поздно. Или, по крайней мере, можно понять, что сколько стоит, а это тоже дорогого стоит. 
  2. Возможность продать и купить что-то поюзанное. Я люблю ибей, Пошмарк, Фейсбук Маркетплейс. Снова-таки, мне нравится возможность быстро сравнить цены и принять более взвешенное решение. Моя относительно новая фишка - не принимать решения в тот же день. Если пару лет назад я действовала молниеносно, думая, что сейчас или никогда, исчезнет, уйдет, станет недоступным (пытаюсь и не могу понять, откуда взялся этот страх? Не так уж часто в моей биографии от меня уходили какие-то обалденные неповторимые возможности), то сейчас я предпочитаю тянуть до предпоследнего момента, чтобы, с одной стороны, иметь 24 часа в запасе на случай технических неполадок (например, нужно купить билет, а сайт сломался, или карточка не проходит), с другой - поспать на решении. Надо сказать, что это одно из самых лучшых изменений в моем процессе принятия решений самого разного калибра, от покупки зубной пасты до квартиры до принятия предложения на работу до продления договора аренды.   
  3. Мой велосипед. Можно там купить, конечно, но он там станет обузой родителям, плюс нужно будет докупить все аксессуары, насос, средство для смазки цепи и т.п. Мой верный железный конь, который, к тому же, достался мне в подарок... Конечно, тысяч и миллионов километров я на нем не намотала, но те, что намотала, мне очень дороги, потому что я до 27 лет вообще не умела кататься на велике. К тому же, было бы интересно поездить на велике в Минске, особенно не в праздных целях, а в целях перебираться из пункта А в пункт Б. 
  4. Там у меня затык с мобильной связью, поэтому я скучаю по возможности убивать время в телефоне не только дома, но и на прогулках. Шутка. Иногда это просто неудобно, а вообще это даже классно. Я точно знаю, что для меня телефон - это как для некоторых курение. Время от времени я удаляю Инстаграм, это приводит к определенным положительным результатам, но я даже не хочу знать, сколько часов жизни я убила на бесцельный скроллинг, и чего я могла бы добиться за эти часы. Думаю, это 10-20-30% жизни, не меньше. Ну что ж, еще не поздно все изменить!
  5. Дома полно вкусной еды и я давно прошла стадию, когда я по-настоящему мучаюсь от отсутствия какого-то продукта в месте, где я нахожусь. Везде есть свои обалденные штуки, которыми можно насладиться: в Минске - молочка, овощи и фрукты, сладости опять же, если совесть позволяет, мамина готовка в целом; в Америке - лаймы и авокадо, мама бы добавила сыры, но мне наши нравятся больше, хоть они и менее изысканные; арахисовое масло и всякие вегано-органические малодоступные изыски; во Франции - вино, выпечка, сыры. Ну и так далее. Этот пункт странный, он, скорее, пункт того, о чем многие скучают, а я перестала. 
  6. Этот пункт, скорее всего, станет неактуальным всего через пару лет, и уже сейчас он притянут за уши, но в Америке мне проще что-то заказать в интернете с доставкой и оплатить. Часть трудностей связаны с тем, что моя карта иногда не принимается или переводы не через сервисы типа пейпала, а с карты на карту белорусских банков, часть - с необходимостью указывать адрес получателя и местный телефон, потом звонят с уточнениями не мне, а на бел. номер, которого у меня нет, и т.п. В целом я думаю, если есть счет в бел. банке и бел. номер телефона, проблем с заказом и доставкой чего угодно практически нет. 
  7. В Америке гораздо проще пользоваться услугами обычной почты. Во-первых, у них удобный сайт, там можно посмотреть расценки, даже, кажется, оплатить пересылку. Даже самые недорогие пересылки получают номер, по которому можно отследить, где находится товар. И самое любимое - киоски в некоторых отделениях почты. Они работают круглосуточно, можно отправить что угодно и без очереди. Если живешь недалеко от такого почтового отделения, можно делать много классных вещей, типа отправлять друзьям свежеиспеченный хлеб, и это не отнимает полдня. Белпочта, насколько мне известно, пока все еще в палеолите. 
Справедливости ради список того, что в Беларуси мне нравится больше, чем здесь. В самых общих чертах мне, конечно, нравится разница цен и вайб, атмосфера, сочетание знакомых до боли мест и новизны, современности, самобытности. Но это вопросы вкуса и предпочтений, которые меняются постоянно. Друзья-семья тоже не в счет здесь. А вот более конкретные пункты:
  1. Обалденный, лучший из тех, которыми мне довелось пользоваться, особенно по критерию "соотношение цены и качества" общественный транспорт. Начинают рано, заканчивают поздно (кажется, есть даже ночные поезда), очень доступные по цене, достаточно быстрые. Метро вообще выше всяких похвал: чисто, пунктуально, никогда не ломается (за всю мою жизнь и приезды я не помню, чтобы были какие-то капитальные, многочасовые поломки, которые в Бостоне случаются постоянно). В метро миллион способов оплатить поездку: можно просто провести обычной банковской карточкой. Я такого нигде не встречала! На платформах очень комфортная температура в любое время года. Еще там приятно пахнет, хотя говоря "приятно" я, скорее всего, имею в виду, что этот запах напоминает мне студенчество. Плюс маршрутки. Короче, все удобно, быстро и достаточно доступно. Передвигаться между городами тоже достаточно просто и недорого. Еще мне нравится, что цены на поезда и автобусы не так сильно колеблются в зависимости от времени и того, заранее ли ты их заказал. С одной стороны, я понимаю, что для перевозчиков это возможность изыскать дополнительные источники дохода и наполнить полупустые рейсы и вообще возможность устанавливать беспредельно гибкие цены в зависимости от переменных предлагаемых услуг - это идеальная ситуация с точки зрения макроэкономики, но на практике (и с этим теория макроэкономики тоже не спорит, если почитать абзацы со звездочкой;) разработка и нащупывание идеальной цены для каждого времени отправления, дня недели, праздник - не праздник, купил заранее - купил перед выездом, есть или нет опция возврата - изменения, наслаиваются разные скидки (возраст, род занятий, абонемент на скидки...) отнимает кучу ресурсов и требует довольно продвинутой администрации, чтобы она не ломалась; про нее нужно толково написать на сайтах; людям требуется куча времени на ее изучение, плюс на принятие решений (что будет лучше: купить абонемент или покупать отдельные билеты; купить ли абонемент на скидку (например, так делают авиаперевозчики: покупаешь годовую скидку.. окупится ли это?) в общем, это отнимает массу времени и энергии с обеих сторон. А деньги - это энергия. Поэтому иногда кажется, что результат будет одинаковым, если цены на все рейсы будут абсолютно одинаковыми. Если довести эту идею до абсурда, в микрокономике предлагается мысленный эксперимент, что если все будут ходить в одинаковом платье из одинаковой ткани, да если еще всех людей сделать одного размера, то можно достичь супер экономии от масштаба, и это будет супер-эффективно. Настолько эффективно, что оно может стать неэффективно с обратной стороны=) Но эти рассуждения об инь и янь и единство и борьба противоположностей не являются предметом данной статьи и вообще непонятно кому адресованы, так что закруглюсь с этим пунктом.
  2. Суперкачественные услуги в сфере красоты и здоровья. Конечно, цена здесь немаловажный фактор, плюс размер города, но даже если бы у меня было неограниченное количество денег, я все равно бы трижды подумала, если бы у меня был выбор сделать процедуру у лучшего дерматолога в Нью-Йорке или Минске. Точно выбор пал бы на Минск. 
  3. Я не пользовалась этим, но уже то, что это доступная опция, страшно радует: можно куда-нибудь свинтить: Киев, Питер, Вильнюс, или дальше в Европу. Для всего этого не нужна машина.
Какой-то короткий список вышел. В голове у меня больше пунктов, но они все так или иначе связаны с разницей цен и доходов и плотностью контактов. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale