Действительно ласковый май

 Вот что мне понравилось в мае.

  1. Тяжелая подушка на глаза с лавандой или без. Я купила такую, но их миллион вариантов, и, наверное, нетрудно изготовить самому. Случайно увидела в магазине типа "Тысяча мелочей". Она очень приятная, льняная, чехол снимается и стирается. С ней быстро проваливаешься в глубокий сон. В каком-то смысле лучше, чем повязка на глаза: деликатное нажатие немного припечатывает голову к подушке, и я читала, это воздействует на парасимпатическую систему (не уверена, что это такое, но это хорошо=) Кроме того, мне нравится идея многоступенчатых снотворных ритуалов, с использованием батареи средств и приспособлений. Говорят, это готовит мозг к отдыху и дает команду отбой. У меня есть колючий коврик, и еще сейчас, наконец-то, я в спальне только сплю, а не работаю - ем - читаю - занимаюсь спортом. Так что когда я захожу в спальню, мозг переключает меня в режим "спи малютка сладко-сладко". Еще с этой подушечкой можно прекрасно отдохнуть днем, так как она мнгновенно "выключает свет", и ты, как птенчик, засунутый в тряпичный мешок, вырубаешься (если вы не в курсе, птицы засыпают мнгновенно, как только вырубают свет. Это очаровательно. Я узнала про это вот отсюда). Единственный недостаток - с ней неудобно вертеться и спать на боку. Но обычно после того, как заснул, это уже не так важно. Аромат лаванды тоже очень кстати.  
  2. Отсроченная отправка имейлов. Это просто находка! Сколько раз мне хотелось ответить, но не мнгновенно, чтобы не выдавать того, что я слишком возбуждена, рада, оживлена, или чтобы люди не думали, что первое, что я делаю, просыпаясь в 4 утра, - отвечаю на имейлы. Или когда ты хочешь написать follow up по интервью на работу, но не слишком быстро, ставишь напоминалку, она напоминает в неподходящее время, ты забываешь про напоминалку, в итоге пишешь слишком поздно... Все эти проблемы решаются отлаженной отправкой! Использую в хвост и в гриву. 
  3. Готовить кофе в двойном (тройном) кофейнике, делить его на две части, оставлять вторую часть в холодильнике и разогревать ее на следующий день. Это сокращает время на мытье - готовку, и я не вижу разницы в свежеприготовленном и разогретом кофе. Проблема в том, что мой обычный маленький кофейник и доза - 3 эспрессо (согласно производителю), а большой кофейник - 9 эспрессо. Поэтому получается, что когда я варю большой кофейник, я выпиваю в полтора раза больше своей дозы. Кроме того, иногда даже его я делю не на два, а на 70/30, и изредка выдуваю весь кофейник на 9 чашек. Это случается очень редко и я очень стараюсь не выходить из берегов, но все же. Но это уже логистика, в целом метод рабочий. 
  4. В последние месяцы я попустила свое обсессивное намывание посуды и стремление, чтобы в любое время дня и ночи у меня была идеально вылизанная кухня и ни одной грязной ложки в раковине. Я проработала это с психологом подумала, откуда у меня такое бычье упрямство тратить время на эту возню, если никто не раздает медалей за вечно сияющую кухню. Несмотря на то, что сияющая кухня - это приятно и красиво, практичный принцип Парето гласит, что количество времени и усилий, затраченное на поддержание этой сверкающей чистоты, не оправдано количеством эстетического удовольствия, которое я получаю взамен. То есть если уборку делаешь сам, есть какой-то здоровый баланс и золотая середина, обеспечивающая чистоту и санитарию, которую можно поддерживать разумным количеством потраченного на это времени. Разумное - значит не в ущерб другим делам и увлечениям. Перекосы в слишком много и слишком мало пользы не приносят, а вот другие важные вещи приходят в упадок и уныние. Забавно, что задумалась я об этом благодаря терапии. Упрощая, польза работы с психологом в том, что я стала свинкой, но мне за это не стыдно=) 
  5. Еще одна важная находка: видео о productivity tips, которые я применила в течение трех дней и которые не то чтобы изменили мою жизнь, но я вижу разницу в продуктивности в лучшую сторону. Самые мои любимые: набивать сообщения на компе и через Notes копировать потом в телефон (я это и раньше делала, но некоторые приложения, а также адресаты, у которых Андроид, всегда оставались вне этого метода.. Поэтому моя дружба с Андроидными была менее нежной и nuanced, чем дружба с айфонщиками, если только первые не использовали эксклюзивно какие-то месенджеры типа Телеграмма, куда можно печатать с ноута). Есть там и классика: ноль имейлов в инбоксе (мой любимый совет еще со времен Бернарда; обожаю и настоятельно рекомендую попробовать!)
  6. Pursue my creative projects. В мае я показала этот блог еще нескольким людям, стараюсь записывать в Инстаграм, Фейсбук, немножко надиктовываю мыслишки для последующей записи в диктофон - телефон. Главное: я наконец связалась с человеком, который, возможно, поможет записать ютюб ролики! Еще одна девочка предложила записывать вместе подкаст и, возможно, вести блог. Я думаю, что мне будет полезно работать именно вместе с кем-то: коллаборация не моя сильная сторона, и совместная работа поможет попрактиковаться. Еще я софтли искала синтезатор, чтобы разучить песню FKJ, и мне любезно его подгонит подруга. Я чувствую в себе творческие силы и то, что сейчас, когда нет необходимости таскаться за тридевять земель на нелюбимую работу, в моей голове есть простор и фантазия для проектов, и они множатся и подпитывают друг друга. Конечно, кроме физики, есть еще и лирика (для меня это поиск работы и, конечно, учеба). Я прокрастинирую, тяну все до последнего момента, а сама посматриваю сериальчики, и с этим надо что-то делать; я убеждена, что нетворческое подпитывает творческое. Но все же, я рада тому, что сейчас я чувствую в себе большое желание и вдохновение делать не только CFA (к нему я прямо страсти и желания не чувствовала никогда, по правде сказать=), но и разучивать партии на пианино.
  7. Ютюбер Damon Dominique. Я открыла его в апреле 2021, пересмотрела все, что у него есть и из-за него подписалась на платный Ютюб аккаунт. Он крутой, глубокий, добрый и на многое открыл мне глаза. 
  8. Это космос. Украинцы. Это то, о чем пишут tears and fears and feeling proud (to say I love you right out loud). Я купила билеты на их концерт, 31 марта 2022. Никаких случайностей!
    1. И еще один космос.
    2. И еще один
    3. Вообще "Голос" украинский - это космос, но его сюда включать немного преждевременно в том смысле, что это скорее часть моего списка на будущее, все как следует изучить и пересмотреть. Но я так скажу: если у вас скептическое отношение к шоу талантов из-за травм, нанесенных филипом киркоровым, я хочу протянуть вам руку и сказать "не бойтесь". Украинский "Голос" - это космос.
  9. Ценить и уважать искусство маленьких шагов. Я очень стараюсь уделять по 10 минут в день немецкому, блогу, ревитонике, 10 страницам книги; тому, что считаю очень важным. Так я точно буду двигаться в нужную мне сторону. 
  10. Маски из глины. Я о них уже точно писала; это было давно подсмотрено у бессменной Оли Малышевой (которая сейчас, говорят, не с народом, так что вопросы). Мне нравится делать их раз в неделю летом (осенью и зимой она, наверное, чересчур сушит лицо). Конечно, лучше не перед выходом, т.к. лицо потом очень красное какое-то время, но ничего безобразного она на поверхность не вытягивает. 
  11. Платный аккаунт на Ютюбе. Я очень много смотрю Ютюб. Я планирую подключиться к семейному аккаунту друзей, чтобы сделать это более budget friendly. 
  12. Я начала это году в 2019 или раньше, но сейчас делаю это гораздо увереннее и последовательнее. Если мне кто-то пишет что-то хорошее, я делаю скриншоты и раз в месяц все убираю в специальную папочку. 'Keep the love letters you receive, forget the insults. If you succeed in doing this, tell me how'.
  13. В мае я перестала общаться с двумя людьми, с которыми сейчас у нас, как сказала бы Инга, разные вибрации. У меня в ту же минуту появилось чувство освобождения. Я раньше не понимала значения этого выражения. Но главное, что раньше я бы использовала прилагательное "токсичный" для описания этих людей. Я работаю над тем, чтобы в моем обиходе множились другие слова. И хочу прочитать книгу "Радикальное прощение". Я не знакома даже заочно с содержанием, но что-то мне подсказывает, что там будет об этом. 
Пожалуй, это все=) Май выдался богатым на события, и это understatement. Хочется запечатлеть каждую минуту, все хорошие чувства и переживания сложить в банку. Как в песне: "If I could I would keep this feelin' in a plastic jar // Bust it out whenever someone's actin' hard"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale