Июль 2021

 Вы ждали, я знаю=) Погнали. 

1. Британский бренд Hush. Меня очень трудно соблазнить чем-то материальным, особенно шмотьем. Но в этом бренде мне нравится все: фасон, fit, цена, материалы. Сейчас просматриваю секцию sale, уже полна коробушка=) Я узнала о нем, конечно же, от своей красивой и модной лондонской сестренки. Она отдала мне платье этой фирмы, в котором я щеголяла королевишной всю зиму 2019/2020, пока корона не грянула, а тут уже и мода слегка изменилась.. Единственное, что нужно держать в уме и что для меня сейчас важно: перепродаются лучше вещи известных, а еще лучше дорогих брендов. Я не говорю о возврате потраченной суммы, а о том, где окажется платье после того, как ваша любовь померкнет. У какого-нибудь Sandro больше шансов завести новые отношения, чем у малоизвестного Hush.  Если будете заказывать, то используйте эту ссылку, вам дадут кредит и мне тоже;) hush-uk.com/refer. Еще: доставка стоит $15, и отправлять обратно нужно за свой счет. Этим, отчасти, объясняется сравнительно невысокая цена самих вещей. 

2. Этот пункт мог бы попасть в более ранний cut, но я не хотела утяжелять список. Где-то с апреля я увидела у моего любимчика Damon Dominique подборку советиков,  как бороться с американской поганой системой здравоохранения. Кстати, от него и еще от знакомого я узнала, что зубы стоЯт особняком от медицины, поэтому система зубо-охранения работает по-другому и существенно лучше. Могут же, когда захотят! Деймон советует полоскать рот составами с фтором, т.к. они предотвращают кариес. Я, будучи безработной без медицинской* и зубной страховки, затарилась в CVS двумя бутылками и полощусь. Кариеса как не было, так и нет**, рекомменд. Кстати, зубную страховку я перестала покупать в 2018 году, и пока все ОК. Делаю чистки в Минске за свои деньги и делаю reimbursement через HSA. Этот ценнейший совет обязательно попадет в мой проектируемый YouTube канал;) Надеюсь, июль will be the month!*** 

*этот пунктик, кстати, чудо какое-то: без работы у меня лучше страховка, чем я была на $500-600 / месяц страховке.

**хотя кто знает, у зубного я не была с августа 2020, когда Минск был в огне.

***=(

3. В 2018 по рекомендации Eva Pomme,  у которой в Инстаграме попадаются рекомендации книг, фильмов и сериалов (и все хорошие, только у кого ж есть время все смотреть и читать!) я прочитала сатирическую книгу God is My Broker. Это такая хорошая сатира, может быть, уровня Зощенко, Тэфи, и Ильфа и Петрова (последнее сравнение особенно уместно, ведь книга написана двумя авторами). Через три года я добралась до второй книги Кристофера Бакли, No Way To Treat a First Lady, и читаю ее тоже с большим удовольствием. Очень хочу прочитать все его книги, хотя это довольно амбициозный проект, их больше десятка=) Но God is My Broker очень советую, тем более, что она небольшая. 

4. Хозяйничать. В ноябре 2020 я купила квартиру и примерно в это же время изучила Инстаграм Вари Веденеевой. Эти два события повлияли на меня и помогли осмыслить то, что, я думаю, давно (или всегда) витало в воздухе, а именно: ownership - это фундаментальная созидательная концепция. Экономисты по образованию или по любви знают о tragedy of commons - плачевная ситуация, к которой приводит отсутствие частной собственности. Вкратце: все ничье и всем пофиг. Поэтому есть сильный аргумент в пользу приватизации всего: рек-озер, лесов, воздуха, ведь только собственник будет ратовать, заботиться и поддерживать состояние имущества так, как должно. Из собственного опыта могу сказать, что никакой rental не будет мотивировать писать и звонить в коммунальные службы по поводу упавшего дерева / оголенного провода так, как если это происходит в твоем подъезде, дворе или районе. Это классное ощущение - доводить начатое до конца. Вот было что-то сломано, а теперь починено, и ты приложил к этому руку, оставил на этом свое DNA. Я люблю вспоминать о своих маленьких победах и завершенных мини-проектах (а иногда и не мини!) по улучшению моей квартиры, подъезда и района. Эти галочки в списке придают мне уверенности в себе и сил на новые победы. В чем-то я вдохновляюсь мамой, в чем-то  идеологией института частной собственности, хозяйственника (сейчас постараемся на минутку отвлечься от других смысловых нагрузок, которые есть у слова "хозяйственник" для белорусов). 

А с судебной системой вы почти гарантированно познакомитесь лично по приобретении имущества. 

Когда я делаю эти маленькие (или не очень, по-всякому бывает) проекты, я сама себе напоминаю вот этот кружок в компьютерной игре из ранних 90-х (ну и еще потому, что рот - самая важная часть моей головы. "У меня есть голова, и я в нее ем"=) : двигаюсь по лабиринту и по кусочкам уничтожаю противника. Чпок!

Вот неполный список того, чего мне удалось добиться с ноября 2020:

    4.1 Я добавила свое имя в домофон в подъезде, а также добилась замены самого домофона (он, как выяснилось, не работал, поэтому они так долго не добавляли мое имя. Пришлось поменять весь домофон).

   4.2 Разгребла кучу ничьих вещей в коридоре. Квартиросъемщик, который жил там ДО моей соседки, оставил у дверей кучу хлама. Важно: я не просто выбросила эти вещи, а раздала на группе Buy Nothing (там были пластиковые контейнеры и немного косметики. Кто-то их забрал). Чисто-идеально.

      4.3 С сентября 2020 в этом же коридоре, очень узком, надо отметить, стоял огромный холодильник, духовой шкаф и еще куча крупногабаритного барахала.  Я не только попросила у property manager'а убрать все это, но и когда увидела, что они просто спустили все это добро в подвал, настояла, чтобы это убрали и из подвала тоже, как положено, а также весь остальной хлам, который там скопился. Люди не парятся и просто оставляют в нашем подвале то, от чего им лень избавляться по правилам (типа старая мебель, бытовые приборы, крупногабаритные штуки).  Теперь в нашем подвале просторно и светло, а раньше было не пробиться из-за всех этих старых шкафов, телевизоров и прочего.

    4.4 Если я вижу, что соседи оставляют возле мусорки что-то, что еще вполне может кому-то пригодится, я фоткаю и вывешиваю на Buy Nothing. Недавно пристроила так несколько мешков с вещами, среди которых были: салатосушилка, тостер, ваза, набор ножей, и еще что-то очень привлекательное. 

    4.5 У нас в подвале есть bike rack, 70% которого занята байками эпохи, когда все одевались вот так:

Это Bonnie Tyler=)

Соответственно, места для байков эпохи, когда уже одеваются вот так, не остается:
Yours truly. Я должна была запостить этот наряд=) Еще один пункт к июльскому списку и реклама Hush.

Я написала менеджменту, и они пообещали отцепить старые байки, чтобы дать дорогу молодым. И что вы думаете? В течение недели (!!!) рак опустел. Там теперь 4-5 великов, включая мой. Свободу попугаям. Гордости моей и радости нет предела, ведь я этот рак использую all day every day. Остальные четыре велосипедиста небось и не знают, кого отблагодарить за такую красоту. 

Ну и все в таком духе, вы поняли. Это классное ощущение, как будто упражняешь какую-то важную мышцу, и ты чувствуешь, как она становится крепче. 

5. Пару лет назад Маша подарила мне баночку (она вообще дарит мне самые классные баночки! Или рассказывает о них!) под названием гидрофильное масло. Тогда я еще не знала, что это, и не знала, что моя жизнь разделится на до и после. В Америке я такого не нашла (и не искала, чэсна;) от классной блогерши, умницы и красавицы, которую я уже горячо рекомендовала раньше, Адэль. У нее есть еще и блог-блог, где она очень толково и подробно объясняет про санскрин, витамин С, ретинол и другие насущные вопросы. Но главное, у нее есть почти одноименный бренд косметики, Don't Touch My Skin с ужасно стильным сайтом 

(в нем, кстати, есть секретный кармашек с двумя ужасно прикольными плейлистами! Он настолько секретный, что сейчас я не могу его для вас найти... Поищу еще и может быть размещу в августовской подборке, тем более, положа руку на сердце, по-настоящему прикольный там только один из двух плейлистов, второй что-то не зашел;) 

(сейчас искала ссылку и увидела, что у них появилась линейка украшений!)

Пожалуй, остановлюсь на пяти пунктах, хотя июль был полным находок, я их перечислю, чтобы в старости написать развернутые мемуары: поездка в New Haven, музеи Йеля, архитектор Луи Кан, который построил два из них, книга "Четыре трети нашей жизни", гулять на озере возле дома, 




долма с киноа из консервы из Трейдера, долма из греческого ресторана возле дома, песня "I can't make you love me" в живом исполнении Джастина Вернона (по Ютюбу, конечно;) особенно по утрам, беспроводные наушники (любые, но я выцепила Sennheiser с большой скидкой), жить поблизости от друзей (нулевой километр), собирать чернику в саду Тони-Блюбери, ежедневные маленькие тренировки по три упражнения по три-четыре подхода с гантелями, есть на улице, пока тепло, копаться в горшках с почвой, писать жалобы и благодарности, спать днем, сауна в Healthworks, велик, велик и еще раз велик, русская зубная паста фирмы The Organic People с ароматами (у меня вишня и черника, но я хочу попробовать все, что у них есть, хотя мы с Машей порешили, что контакт пасты с зубом такой короткий, что все это как мертвому припарка, другое дело - ирригатор!), новая кофейня в тайско-курортном-будапештском стиле Cicada Cafe, в Central Square Cambridge Massachusetts.  





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale