Август 2021

 Погнали!

  1. Август начался с новости о повешенном Виталии Шишове, сейчас все мысли об этом: в какую полицию и ФБР написать, и не столько чтобы себя защитить (хотя и это тоже), а чтобы не сидеть сложа руки. От ощущения, что у тебя не осталось ходов, паника усиливается многократно. Kill fear with action - это работающий метод. Выношу его отдельным пунктом.
    1. Меня ужасно бесит, когда весь пар уходит в гудок, когда я много говорю о чем-то, и в итоге не делаю ничего. Примеры: покраска стен, Ютюб канал. Все это как-то оседает и тянутся хвосты.
  2. С апреля я состою в non-profit advocacy group, где от меня пользы ровно ноль, но где я узнаю много нового о своей самой любимой теме - общественном транспорте. Я узнала (еще совпало с Сетом, он тоже меня просвещает), что любовь к общественному транспорту или передается по наследству, или обычно идет в сочетании с урбанизмом, что очень хорошо и интересно. Оказывается, есть вот такая Фейсбук группа! И у них есть даже dating leg! Где я была раньше?* К счастью, писать "все эти годы" не обязательно, она существует всего с 2018. Ощущение, когда ты узнаешь, что ты не один такой фрик на белом свете, а у тебя целая куча единомышленников, очень сильное. Посмотреть хотя бы на Беларусь 2020. *Хотя у Сета нет Фейсбука и там бы мы точно не встретились, а это было бы ужасно!*
Вот всего два пункта у меня за август! Просто не верится, что лето пролетело. Мне всегда очень грустно, когда что-то заканчивается. Может быть, ничего такого нет в том, чтобы немного пострадать и повздымать руки к нему, "почему-почему". Все хорошее заканчивается, но и плохое тоже. Мама моя очень любит лето, грустит и вздыхает, когда подходит конец. Наверное, это семейное, хотя в целом я обожаю раннюю осень.  
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale