January 2024 'newsletter'

Знаете этот жанр, когда инфлюенсеры (люди) перечисляют все, что "им сейчас нравится", какие-то свои инсайты/лайфхаки/находки. Вот у меня сейчас таких много, и мне очень хочется ими поделиться и даже зафиксировать их для себя. Список, на самом деле, гораздо длиннее всего, что я объективно смогу сейчас записать (я уже не говорю о том, что записать его так, чтобы не утомить несуществующего читателя;) К тому же часть пунктов - довольно личные, и, возможно, имеют значение только для меня. 

Но все же, какая-то часть советов весьма практическая. Погнали!

  1. Домоводство. Как это часто бывает, Вселенная подмигнула: Маша прислала в новогодние праздники ссылку на рецепт печеночного паштета, а у девочки целый Инстаграм по домоводству. Плюс есть такая созидательница, у нее немного с упором на тайм-менеджмент, но много и по домоводству тоже. И там было пару мыслей + практических советов:
    1. Включить в "армию" приборов по уходу различные щетки. Это реальный game changer. Во-первых, нужно прикладывать меньше усилий, когда что-то оттираешь, и это играет огромную разницу в том, как в итоге себя чувствуешь даже после двухминутного прибирания. Во-вторых, они лучше очищают (особенно овощи!) 
      1. ОМГ чистота овощей после очищения их щетками.. you'll thank me later!
    2. У Домоводство 2.0 я прочитала немного про сковородки, и так как накануне моя как раз накрылась окончательно (ну или нет, но я так решила и быстро отдала ее на ФБ Маркетплейсе), я провела 30-45-минутный рисерч. Эти рисерчи меня всегда напрягают, но - и это один из главных инсайтов - они практически всегда окупаются. То есть если потратить время на то, чтобы купить что-то не первое попавшееся, а лучшее в классе и/или из доступных тебе, то это реально будет другой уровень проживания и экспириенса этой вещи. Особенно стоит, на мой взгляд, озаботиться тщательным выбором того, что ты используешь часто. Я обычно начинаю рисчерч с забивания в поисковик "Лучшие ХХХХ" и читаю респектабельные источники, хотя это не всегда легко (много выходит рекламных статей. Скорее всего даже те, которым я доверяю, проплачены...) Но я все же инвестирую время, читаю пару статей и сравниваю несколько статей на предмет пересечения (то есть один и тот же предмет упоминается во многих статьях), в зависимости от того, на что есть энергия. А потом стараюсь найти понравившееся на eBay / FB Marketplace (который меня какого-то фига заблокировал, что меня ужасно бесит!) В общем, в результате я купила себе:
        1. Космическую сковородку Hexclad. У меня никогда не было нормальных сковородок. Там Гордон Рамсей и вот это вот все про "Порше сковородок", что на меня почему-то, на человека, абсолютно равнодушного (точнее, ненавистника;) к машинам, имеет действие, как валериана на котов. Я тащусь каждый день, это another level. И тащусь как от сковородки, так и от того, что я купила не первое попавшееся. А выбрала с чувством, толком и расстановкой. Это не случайная вещь, и я теперь хочу иметь только такие. Тщательно подобранные или те, которые меня нашли.  
        2. Опять-таки щетки для чистки и мытья. Даже зубная, кстати, пригодится! Я долго выбирала (всего-то сейчас миллион разновидностей, зависаешь подолгу надо всем и часто просто ничего не покупаешь в итоге:) но счастлива, что выбрала. Берите любую, главное, ввести их в обиход. 
        3. Купила классную кастрюлю взамен старой. Она Aldi, я ей очень довольна и она очень красивая. Украшает кухню. Моя тоже с eBay, как в ссылке. Рекомменд все покупать с eBay;) и торговаться! 
  2. Вот это Адель рекомендовала как "Порше вотер-флоссеров", тут я просто бессильна: Адель плюс референция Порше (ну почему это так на меня действует?? Может, "травма" после жизни с Заком в эпоху его поюзаного Порше?:) Очень рекомендую. Ощущения чистоты рта запредельное. И это при том, что у меня уже была электрическая щетка, и я религиозно пользуюсь зубной нитью. И все равно это другой уровень.
    1. Ну сама Адель, да?:) Я делаю и покупаю 99% того, что она советует. Уже пью коллаген, как она. Занимаюсь, как она. Крашу брови, как она:) Чуть на ВВL не подвязалась; решила пока повременить. Ее в January Newsletter включать не совсем правомерно, так как на Адели я сижу давно и плотно. 
      1. Кстати, Foreo mini bear мне лично не зашел. Но она его и не рекомендовала прямо. Хотя Адель мало что прямо рекомендует. Говорит, вообще, только санскрин нужен всем без исключения, и силовые.
  3. Вот этот Инстаграмм аккаунт. Мне в нем нравится все. Моя новая любимка. Я хочу быть как она, когда вырасту. Из того, что я уже попробовала и прибалдела - sumo oranges dipped in chocolate with flaky salt. Еще хочу попробовать бутерброд из сурдо, мягкого сыра бри, хурмы и хлопьев соли. Не знаю только, ждать ли сезона хурмы. 
  4. Не пить алкоголь. Это немного в связке с прошлым пунктом. Я решила не пить алкоголь в 2024. Думала, делать ли поблажки в виде "не пить только в Массачусетсе/Америке", и решила попробовать all the way. Я черно-белая, и мне легче существовать в жестких рамках. Нет так нет. Пока очень мало времени прошло, но все супер, и эксперименты с безалкогольными коктейлями меня ОЧЕНЬ прикалывают. А такие инста-аккаунты, как в пункте три, делают это просто супер-интересным экспериментом. 
Мой первенец:) я приобрела красивые соломинки, теперь они у меня еще более гламурные
Первенец. Теперь у меня появились красивые соломинки! Розмарин и апельсин от Светы, естественно.
  1. Держать дом в чистоте и порядке. Я не хочу долго рассусоливать и, безусловно, есть грань между чистотой и обсессивностью. Но чистые полы, отсутствие слоев пыли, аккуратные поверхности, цветы (цветы, Боже), вынесенный мусор, который не вываливается из мусорок, нет загромождений и захламленности, протертые и сияющие краны - это просто другой уровень переживания своей повседневности. У меня нет сил всегда на 100% поддерживать это, конечно же, но время от времени проводить deep clean какого-то маленького уголка, простирнуть скатерти.. Это один из способов get your money worth и реально проживать жизнь с удовольствием. Когда я хожу по квартире, я кайфую от чистого ковра. Думаю об этом и наслаждаюсь. Это просто другой ковер. То же с ванной, раковиной, прихожей. А вещи те же. 
  2. Маленький куст оливки. Красота в чистом виде.
Вдохновение - Любляна

Реализация. Perfect for each other. Надеюсь, у нее будет долгая и счастливая жизнь

  1. Красивые вещи, которые тебе тебе действительно нравятся. Дорогие, за неимением лучшего слова, в том числе (особенно!) если это не презренные доллары, а дорогие сердцу - например, подарки. Ресерченные. 99% моих вещей в прошлом (постепенно это меняется) - это hand me downs, то, на что в свое время были деньги, и кое-что из этого арсенала happened to be appealing and nice. Но блин. Время идет. Я меняюсь. Мои вкусы, ожидания и требования меняются (формируются!) Я не могу и не хочу менять все сразу, одним скопом, скупив что-то в XXX (подставьте название магазина, типа Zara Home, который мне очень нравится, Таргет, TJ Maxx, на самом деле неважно). Сейчас мне нравится медленно, с чувством, толком и расстановкой, постепенно заменять случайное на тщательно подобранное: кофейные чашки, тарелки, журнальный столик, постельное белье, вилки-ножи, приветствовать эти вещи в доме, прислушиваться к ощущениям от их использования (и иногда отправлять их обратно;)) или проводить время балдея от того, что теперь "мы вместе". Простой пример: я провела несколько часов в поиске новой классной кофейной чашки на работу. Она мне не 10 из 10, где-то 7 из 10, но это лучше, чем то, что было: generic кофейные офисные чашки. Кофе воспринимается иначе. Время в офисе воспринимается иначе. Я просто стала на полпроцента счастливее, и это очень много за такое несущественное усилие if you ask me.
  2. Цена / добротность вещей. Я чувствую себя на миллион в одном из двух (ну не могу я их носить одновременно!:) своих новых пальто Max Mara. В них прекрасно все:) я счастлива. Говорят, что вещи не могут сделать тебя счастливым;) Дурачок какой-то это сказал, который не носил The Cube, не скручивал это огромное пушистое мягкое облако и не убирал его с легкостью в сумку, сидя в кафе, наслаждаясь практичностью этой его функции. 
  3. Музыка:
    1. The Killers
    2. Плейлист по первой песне
  4. Поехать кататься в минус 5-9 на каток. Одной, чтобы не тратить время на координацию, планирование и ни на кого не ориентироваться. Приехать когда захочу, уйти, когда захочу. Вчера я кайфанул так, как .. ладно, я часто так кайфую в последнее время, но это был кайф. Я уже поняла в жизни, что никогда ничего не повторяется. Второй раз не тот, никогда не тот. Всегда и все моменты неповторимы. Но я так рада и благодарна себе, что послушала себя и поехала покататься, хоть это и было всего полчаса. Я рассчитываю, что погода и расписание позволят мне сделать это еще раз. 
  5. Разрешать себя удивлять подарками. Я было ненадолго присоединилась к армии тех, кто делает списки подарков и просит дарить исключительно по ним. В этот сезон у меня было столько открытии благодаря сюрпризам! Кофе Лувак, индонезийские шаровары, соль с куркумой, список можно продолжать... Но концепт - дай Вселенной себя удивить. В том числе через подарки друзей;) 
    1. Notable mention, одна из простейших вещей, но она поднимает everyday experience на новый уровень: липкая пленка, на которой можно писать и стирать. Обожаю. Быстро записываю, быстро стираю. Ничего не держу в голове. Супер. 
  6. Печеные зимние овощи. Это классика по заслугам. Свекла, морковка. Запах печеных овощей. Ммммм... Туда же соленые огурчики, но все же этот пункт о печеных овощах. И аромате, которым наполняется квартира. Неповторимо. Это для меня уют и адская польза и зима и уют - я уже говорила "уют"? 



  1. Вновь очнувшаяся любовь к моему увлажнителю воздуха Boneco. Это тоже было дитя нескольких часов рисерча, "Порше увлажнителей" о нем вроде не говорили, но я его так окрестила, т.к. есть еще магия слова "швейцарский". Докупила за адские тысячи фильтры и какие-то углеродные таблетки туда. Тоже забота, тоже поддержание в лучшем из возможных состояний. Обожаю. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale