Regale

 "Вы часто спрашиваете..." так бы я хотела начать этот пост, но да, такое случается! Вот мои любимые подарки:

  1. Донаты в Belarusians of Boston and New England, Transit Matters, or Common Wheels.
  2. Подписка на Экономиста на 2024, можно с марта 2024 (подкопилось другого материала для чтения:) 
  3. такой санскрин. Обожаю санскрины, обожаю пробовать новые. Они становятся все лучше и лучше.
  4. Практически что угодно из Zara Home, их кухонная утварь особенно. Какие там черпаки!....
  5. Мраморную или деревянную разделочную доску
  6. Мне очень нравятся planter with stands, многоуровневые и одиночные.
  7. Сковороды: маленькая для пары яиц, и нормального размера. Мои уже не те... 
  8. DEXA scan! Говорят, это очень полезно! 
  9. Мои лучшие украшения - это подарки. Брошки, серьги, цепочки с кулонами. 
  10. Essential oils: смеси и отдельные ароматы типа лимона, грейпфрута, мяты. 
Главное, конечно, всегда внимание, то есть лучший подарок - приезжайте в Бостон ко мне:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое