Me, myself and I

Так как мой день варенья в этом месяце с круглой датой, я буду говорить о себе в своем любимом жанре (то бишь беспорядочный список)

  1. Несмотря на то, что последние годы духи кажутся мне пустой тратой денег, если я их покупаю, то чаще всего онлайн даже не нюхая. Ориентируюсь на описание. Я вообще не очень привередливая. У меня нет любимого аромата или духов, которые сводят меня с ума, но мне нравится, что запахи ассоциируются с определенными периодами жизни. Но вообще есть одни духи, которые я покупала уже 2 раза (это на 50% больше, чем все остальные духи=) Annick Goutal Mon Petite Cherie. Недавно думала, не купить ли третью, и решила, что нет (наверное, я их переросла). С ними я "познакомилась" в довольно романтичной обстановке в Антверпене. 
  2. Я очень много времени трачу на вещи, которые большинство людей сочли бы не просто впустую потраченным, а покрутили бы у виска. Поэтому я про них никому не рассказываю. Керри из СБГ называла это secret single behaviour. 
  3. Пожалуй, больше всего меня бесит расточительство, особенно по отношению к  целлофану, полиэтилену (это не одно и то же!), упаковке разного рода, пластиковой посуде и т.п., особенно когда есть возможность этого не делать (на самом деле, она есть всегда, было бы желание). Когда при мне кто-то наливает кофе в два стаканчика, и еще картонный рукав надевает, а сверху пластиковую крышечку, мне практически физически плохо и очень трудно разговаривать с этим человеком и смотреть ему в глаза и вообще в его сторону. Не буду здесь даже описывать, что мне хочется с ним сделать в плохие дни. В хорошие дни я просто быстренько убегаю, чтобы не видеть этого ужаса. 
  4. Меня никогда не волновал Древний Египет (пирамиды) и Древний Китай. Если составить список всей фигни, которая меня интересует, Древний Китай с Египтом будут в самом конце списка. Потом будет какая-нибудь Месопотамия и Япония (древняя). История всего остального меня очень интересует, в разной степени. Еще мне никогда не хотелось съездить в Азию (Китай, Тайланд, чуть меньше - Япония), но очень интересно на Ближний Восток, арабские страны. Но не Египет. И в Африку не хотелось. А ведь зовут! 
  5. Я с благоговением отношусь к крутым университетам типа Гарварда и Оксфорда. Обожаю гулять по кампусам любых универов, а особенно универов первой лиги (Плюща которая, но не только; универы лиги Плюща - это только Северо-Восток, то есть Юг и Калифорния туда не могут входить по определению, что несправедливо), и таращиться на прохожих с мыслью, а вдруг это известный биохимик? Я не согласна, что универское образование не обязательно для []. Примеры, когда люди чего-то добивались, не окончив университета, не доказывают бесполезности универа, потому что:
    1. Часто эти люди были приняты в универ, а потом сами решили оттуда уйти. Чтобы уйти из Гарварда, нужно туда сначала поступить. 
    2. Если сравнить количество успешных людей без высшего с количеством успешных людей с высшим, выяснится, что первое просто маловероятно и не стоит рассчитывать, что это произойдет с тобой. 
    3. Снова-таки, если определить и сравнить по какой-то шкале успешности людей с и без высшего, думаю, что средняя "успешность" для людей с высшим гораздо выше. 
  6. Я готова попробовать все хотя бы один раз и заставляю себя это делать, даже если затея кажется неинтересной и не по моей части. Однако если уж мне не понравилось, то мне тяжело дать второй шанс, если только я не убеждена, что это мне на огромную пользу. Так, мне не очень понравились занятия боксом и я не убеждена, что от них пользы больше, чем от пилатеса или просто покататься на велике. А вот тот же велик: если честно, я больше люблю идею, экологичность и пользу от велика для всех участников процесса (и конечно мне нравятся вот такие велосипедисты), но сам процесс меня до сих пор пугает и напрягает. Каждый раз надо продумывать свой гардероб, маршрут, учитывать погоду, уже не говоря о том, что это довольно опасно. И трудно! В гору! Так что удовольствия в процессе катания я получаю не так уж и много (это если ехать по делам по обычным автомобильным дорогам в Нешвиле). Конечно, праздное катание по плоским поверхностям в парке - совсем другое дело!
  7. В последние пару лет многими моими решениями управляет стремление к минимизации и упрощению: поменьше вещей, косметики, всяких физических объектов. Это не согласуется со второй стороной моей натуры (жадный жмот, который обожает все складировать на черный день и ничего не выбрасывать), из-за этого я много часов провожу разрешая внутренние конфликты (см. номер два). Если бы кто-то спросил меня в этот момент "О чем ты думаешь?", мне было бы стыдно отвечать. 
  8. Я привязываюсь к вещам. У меня много такого, с чем мне очень трудно расстаться, хотя оно по всем меркам давно потеряло свои потребительские свойства и товарный вид и приобрело отталкивающие свойства. Я потихоньку приучаю себя отслеживать этот момент и таки избавляться от отслуживших свое вещей. Два примера этого года: полотенце с гномиками, которое я помню с возраста, измерявшегося одной цифрой и которое я таскала за собой повсюду, потому что оно легковесное и еще это вафельное полотенце (а не махровое), которых я лично ни в одном магазине не видела. Вафельные полотенца, на мой вкус, гораздо гигроскопичнее махровых (особенно недорогие махровые американские полотенца! Вот где ужас! Они вообще воду не впитывают). Короче, мало того, что оно за годы приобрело подозрительный серовато-коричневый непривлекательный оттенок, в последние месяцы оно еще и стало пованивать, несмотря на стирку. Последней каплей стало то, что я тоже стала пованивать после вытирания им. Думаете, я его выкинула и купила новое? Нет, сложила на полочку, думаю, может будет мне нужна тряпочка=) Второй свежий пример - кошелек, который мне подарила сестра лет 8 назад. Во-первых, это был ее кошелек, то есть уже отчасти послуживший. Во-вторых, в нем появилась дырка. Деньги через нее не проваливались, но мне кажется, это небезопасно - дырявый кошелек. В-третьих, я и не подозревала, что обновление кошелька на кошелек одной приличной фирмы будет приносить мне удовольствие и как-то повышать мою ценность в глазах окружающих всякий раз, когда я его достаю (точнее, не мою ценность в глазах окружающих, а мое мнение о том, какую я ценность представляю для окружающих). Рационально я понимаю, что окружающим плевать на меня и мой кошелек. Но я точно ограниченно рациональное существо. Кошелек я выкинула в мусорку! Я этим почти горжусь, ведь раньше я бы его хранила на черный день. 
  9. Утро - мое самое любимое время дня. Мне непросто вставать после 7 утра. Чаще всего я физически не могу спать после 7, даже если легла очень поздно. Скорее всего, я проснусь, что-нибудь поделаю и уже в 11 утра устрою маленький тихий час. Больше всего меня расстраивает, когда утро проходит бестолково. Сегодня я пролупилась в 3.45, но это уже перебор. 
  10. Мне кажется, ничто так не украшает помещения, как растения, и мне очень нравится мода на растения в простецких горшках (вообще мне очень нравится эта простецкая мода, надеюсь, она задержится! Хотя история показывает, что так не бывает и мода проходит и модифицируется). Я пытаюсь с переменным успехом выращивать комнатные растения и травы. Травы я забросила, так как почти ничто не увенчалось успехом, но я планирую новые попытки. Я убила примерно половину растений и до сих пор не понимаю, отчего же они умерли. Зато вторая половина здравствует. Я особенно горжусь двумя пересаженными фиалками, которые выросли в самостоятельные растения из листиков другой фиалки. Мне нравится, что это было бесплатно;) И что это чудо природы: был один куст, а стало три. Вообще-то мы отщипнули 6 отростков, выжило только два. Зато какими они стали! Еще я вырастила ананасный куст из верхушки ананаса. 
  11. Я не очень люблю лето, а точнее, жару. Зима и осень в Минске тоже не всегда красивые, а могут быть очень даже депрессивными, но вот лето я не люблю почти нигде. Кроме, пожалуй, Минска, так как вполне реально, что погода будет 15-17 градусов - самая комфортная температура для моего организма. При этом жизнь в Нешвиле меня закалила, и я с удивлением поняла, что я ныла меньше некотрых этим летом в Будапеште (хотя в то же время надо признать, что Будапешт в августе порадовал не самой адской жарой, на которую он способен в это время года, а наоборот, в первый день Сигета я была рада, что у меня откуда ни возьмись было мое собственное демисезонное пальто. Кто бы мог подумать, что оно мне пригодится!) Короче, я думаю, это был хороший знак и практически подарок мне. За 3 лета, которые я провела в Будапеште, я не помню таких низких температур. Но в любом случае, мой порог терпимости теперь гораздо выше. Хоть и без удовольствия, но я могу теперь провести длительное время в гораздо более высокой температуре и не ныть. Я также стала спокойнее относиться к тому, что я вспотела до трусов и все придется стирать. А что делать? 
  12. Мои любимые виды физической активности - ходьба, плавание и пилатес. Одно время я регулярно ходила в тренажерку (месяцев 5), и результат был действительно впечатляющий, так что я надеюсь, меня опять когда-нибудь торкнет и я снова буду ходить регулярно. 
  13. Кто читал "Денискины рассказы" (одна из самых офигенных детских книжек, я ее читала семь миллионов раз!) может быть помнят, что когда у друга Дениски спросили, что он любит больше всего, он перечислил еды на 3 страницы. В конце кто-то уточнил, любит ли он что-то, кроме еды. Он уточнил "А... еще котят. И бабушку". Вот со мной примерно та же история. Говорят, Виктор Драгунский был алкоголиком. 
  14. Еще книжки, которые я читала семь миллионов раз: "Унесенные ветром", "Маленький принц", "Собачье сердце", сборник рассказов Зощенко (книга дома просто разваливается), некоторые рассказы Чехова. А также разные детские книги. Помню, лет до 12-13 я читала только сказки и детские книжки, и мама как-то выразила по этому поводу беспокойство, что я 5-6 лет подряд читаю "Сказки народов мира", "Русские сказки", "Пестрые сказки" Джанни Родари и еще всякие сказки. Еще я обожала "Вредные советы" Остера (и все его задачники), все книги про Элли и Тотошку ("Волшебник изумрудного города"), Самуил Яковлевич Маршак ("Муха-цокотуха-позолоченное брюхо"), "Алиса в стране чудес". Потом еще была прикольная книга "От двух до пяти", она не детская, а про детей, но почему-то я ее в детстве постоянно читала. Боюсь, список  самых офигенных книг не полный.
  15. Нашим первым диском был Род Стюарт, а потом сборник под названием Golden Rock Ballads.  На обложке было дуло от ружья, задрапированное красным бархатом. Песни с этого диска вся наша семья знает наизусть, и они все классные, хотя в детстве мне так не казалось. По правде сказать, мне оттуда нравилось буквально 2-3, т.к. баллады - они и есть баллады, то есть грустноватые мелодии, а я не признавала грустную музыку лет до 15. Делила всю музыку на грустную (плохую) и веселую (хорошую). Битлз появились несколько позже. 
  16. А вообще первой музыкой был Юрий Антонов и Олег Газманов (!)
  17. Я никогда не парилась, где и как стричься, а вот примерно год назад меня удивительно классно подстригла одна девушка, и я теперь немного парюсь, как же я ее в Нешвиле-то оставлю. Хочу теперь всегда стричься только у нее. Но, наверное, это потеря, к которой я в целом морально готова=)
  18. У каждой девушки, наверное, есть история длиною в жизнь, касающаяся ее ухода за кожей. Моя история достигла "конца истории" года полтора назад, когда я решила радикально всем прыщам положить конец. К счастью, мне это удалось (антибиотик, третиноин и противозачаточные. Сейчас остался только противозачаточное и изредка третиноин), и к счастью, я где-то полтора года полностью довольна своим лицом. Посмотрим, сколько этот дзен продлится. У меня сейчас ровно два средства: серум и умывалка (обычная). Месяц назад я начала пару раз в неделю снова мазаться третиноином (главным образом, чтобы его смазать. Я его купила год назад за 550 долларов - правда!), к которому еще нужна отшелушивающая мазня. А так я только фанатично защищаю лицо от солнца. Во всем остальном я конкретно расслабилась, даже на ночь иногда просто полощу лицо водой, и крема под глаза у меня нет. А иногда и совсем не мою лицо! Слыханное ли дело. 
  19. Я не люблю пляжный отдых (в основном из-за жары) и почти всегда предпочту любую деятельность поездке на пляж, если это подразумевает жару и купание в очень холодном океане. Теплое море немного лучше. Другое дело - поехать на побережье в прохладное время года и просто там гулять по песку, когда не надо раздеваться, везти с собой полотенца, смену белья и т.п., типа на Балтийском море. Так что виды с пальмами и белым песочком у меня не вызывают почти никаких эмоций. 
  20. Сейчас я рада, что не сделала себе никаких татуировок. Не то что бы я этим горжусь, но подозреваю, что они бы меня сейчас напрягали, хотя у меня была идея (в 20-21 год) делать татуировку в каждом новом городе, который мне понравился. То ли Бостон, то ли Сан Франциско были бы первыми. Вот хорошо, что обошлось без этого! Сейчас я понимаю, что это было просто желание выпендриться, когда представиться возможность рассказать о моей татуировке.
  21. Иногда мне что-то приспичивает, и я не могу успокоиться, пока это не сделаю. Чаще всего это какая-нибудь ничего не значащая фигня, типа поменять набойки на обуви, а еще чаще - что-то приготовить. У меня прямо зуд, так хочется попробовать испечь хлеб или какой-то конкретный пирог. Заканчивается это обычно плачевно, т.к. я от нетерпения все делаю наперекосяк и впопыхах, и это убивает желание пробовать еще. Но иногда и нет!
  22. Пожалуй, самой неизменной чертой моего характера является всяческий гринпис и экономия всего подряд. На мой взгляд, это взаимодополняющие явления. Деньги из той же серии. Зачем тратить их тогда, когда можно сэкономить? Меня с детства удивляла нелогичность и нецелесообразность любого waste, я просто не могу найти ему объяснения. С детства - это столько, сколько я себя помню. Мне было очень лет 6 - 7, когда я стала задаваться вопросами типа зачем оставлять включенным свет в туалете (и тогда я ужасно третировала всех домашних и даже какое-то время пыталась их штрафовать (!) Сперва бабушка в шутку меня поддерживала, а потом это стало всех конкретно бесить. Это стало лейтмотивом моей взрослой жизни - всех доставать и бесить;)  Зачем оставлять включенной воду во время чистки зубов. Зачем брать каждый раз новый лист бумаги, если можно прекрасно писать с обратной стороны. Я до сих пор не понимаю, зачем ??????
  23. Я очень люблю покупать (и есть) еду и готовить, хотя получается, положа руку на сердце, хреново. Но покупка еды - это вообще моя вторая работа, особенно когда я не учусь к  СFA. Меня буквально приходится за уши оттаскивать от этого занятия. Я люблю ездить в разные магазины, в одном купить помидорчик, во втором - фенхель, в третьем - специи и радоваться, что я сэкономила 20 центов. Из-за этого у меня дома всегда чересчур много продуктов. Так как я никогда ничего не выбрасываю, можете продолжить логическую цепочку, что случается со всей этой лишней едой=))) С одной стороны, я пытаюсь как-то снизить "значимость" еды в своей жизни и восхищение тем, как это все может быть красиво. Ну вы, возможно, знаете: засилие фуд-фотографов. Первым шагом я отписалась от всех инстаграммов, связанных с едой и подписалась на платежные; Кстати, не самый плохой способ!) С другой, мне все равно очень нравится вся эта идея домашнего хлеба, долгих завтраков и всякого в стиле блога What Katie Ate или My New Roots, которых теперь сикстильон. Как и многие вещи в жизни, на фото все гораздо лучше. Думаю, в реальности никто не сидит у этих подернувшихся сизым окон по 2 часа, поедая 2 чайные ложки самодельной гранолы с гранатовыми зернами и йогуртом, или рассусоливает самодельный хлеб с маслом, но простым смертным кажется, что it's the way to go (а может, только мне?:) 
  24. Моя большая боль - я безрукая по хозяйству. Я не догоняю, что там протекает, трескается, сопротивляемость материалов, что куда поставить, чтобы не завелась плесень, почему шумит амортизатор подвески, как повесить на стену зеркало, как собрать элементарную мебель, как прочистить засорившуюся ванную и поменять лампочку. Разумеется, некоторые из этих вещей я проворачивала своими руками, но это для меня всегда стресс, паника, пару недель исследований ютюба (спасибо изобретателям ютюба и гугла!) Но вот позавчера моя соседка своими руками при помощи какой-то металлической гаргули собрала велик, который пришел ей по частям в коробке (АМАЗОН ПРАЙМ, товарищи! Про него у меня даже отдельный пост, которому стукнуло три. Я, кстати, стала им гораздо меньше пользоваться, потому что все, что мне нужно для жизни, у меня уже есть. Ну кроме еды=) За полтора часа велик был готов. Или например когда по работе непонятно, почему интернет не работает. Надо проверить проводку, кабели, раутеры, переходники.. К счастью, со мной работает чудо-девочка, которая улыбается и говорит, что она выросла на ферме с тремя братьями, поэтому она в этом шарит и может выбрать нужный переходник. Она мой герой! Пожалуй, ничто меня так не восхищает, как девушки (тут у меня гендерные стереотипы цветут пышным цветом, но как есть) не моргая глазом рассуждают о всяких покраска, шпаклевках, подвалах, циркуляции воздуха (Катя, это я о тебе! Ты меня этим летом убила наповал!) как будто это плевое дело. Или Наталья меня просветила, что у нас дома стены из гипсокартона. Я провела часик наедине с гуглом, узнала, что есть два типа стен: гипсокартон и второй. В гипсокартон тяжелее вбить гвоздь, и наконец на пороге тридцатилетия я узнала также, что такое нейродюбель! Короче. Я не горжусь своей безрукостью, но меня обнадеживает, что есть гугл, и что может быть я потихоньку чему-то обучусь. Все-таки папа у меня инженер-электрик, генофонд располагает. 
  25. В продолжение прошлого пункта, после переезда в Штаты и появления в моей жизни макбука, а также работы в Бернард, я гуглю абсолютно все, и пока еще не появилось вопроса, на который не удалось найти более-менее приличного ответа, или не было в деталях описано, как делать. "Как долго хранится мука", "Как долго хранятся орехи, оставшиеся от приготовления орехового молока", "Полезен ли рисовый уксус" - это то, что я гуглила вчера. На этой неделе были и такие запросы "Чем заняться в Ashville", "Kentucky bourbon tours", "как вырастить базилик на подоконнике", почему я не худею и все про хлеб (я уже вторую неделю безуспешно пытаюсь замесить дрожжевое тесто, пока получаются плоские лепешки, сырые внутри). Короче, некоторые люди со своего телефона с интернетом могут править миром. Я надеюсь попасть в их число. 
  26. В последнее время мне меньше и меньше хочется покупать предметы. Есть несколько исключений, но и то без фанатизма. Наверное, мне надо в Италию, уверена, там мой внутренний монстр проснется и захочет ВСЕ! Но здесь все такое однотипное и неприкольное, что я если и покупаю что-то из одежды, то почти через силу и потому, что надо же как-то заменять платья, которым уже идет второй десяток (плюс в некоторые из них я больше, эм, не влезаю). За три года в моем хозяйстве появилось буквально все, что нужно, и так как я переезжаю, выходит, чуть ли не каждый год, это заставляет с ненавистью смотреть на горшки, книги, одежду, обувь, которую носишь редко. Сейчас у меня вообще волна избавиться от всего. Часть я раздала, часть пытаюсь продать. Не знаю, посмотрим к июлю, с чем я останусь. Если мне что-то приспичит (недавно вот думала, не купить ли мне специальную форму для выпечки пиццы и хлебопечку, но передумала в свете предстоящего переезда) Но я бы все равно попробовала купить подержанную. Еще всякую посуду и горшки для цветов (которых у меня немало!) я покупаю в Goodwill - это магазин использованных вещей, там все очень дешевое и попадаются классные штуки. 
  27. При этом остается пару марок, которые нагибают мое равнодушие: украшения (особенно сережки) COS. У меня их почти 10 пар, а это очень много для меня! И все любимые. Почти все их белье. Пока что это моя любимая марка белья. Обувь Bimba y Lola и еще Eureka - португальская фирма, которая доставляет только в Португалию, поэтому иногда я занимаюсь тем, что я описала в пункте 2 - просто смотрю на эти прекрасные туфли, зная, что мы вряд ли когда-то будем вместе. Особый вид мазохизма - когда у них распродажи. Из одежды мне нравятся Comptoirs des Cottoniers и Bimba y Lola (но что-то их крой на меня не очень) - обе фирмы не доставляют в США. Тоже вид мазохизма и проблема для Алены и Мафальды, которых я донимаю одним и тем же уже четвертый год. Сумки Bimba y Lola. У меня только одна, но хотелось бы десять=) Ах да, еще я купила чулки Wolford этой осенью и обалдела. В них мои ноги в сто раз лучше, чем в жизни. 
  28. У меня есть несколько хороших многолетних привычек. Самая старая - пить натощак теплую воду с лимоном. Поначалу (это началось классе в 7-8) я добавляла мед, теперь нет. Я всегда разминаю спину, еще лежа в кровати: кошечка, змея, машу ногами. В 2013-2014 начала по утрам всегда обязательно делать какую-нибудь маленькую зарядку по видео или из Ютюба. С момента переезда сюда (ноябрь 2013) я начинаю 97% своих дней с йоги по видео Тары Стайлс (Tara Stiles). Мне нравятся ее Morning Yoga, я выбираю между тремя видео. В последнее время ленюсь и выбираю самое легкое. Но все равно, сила привычки такова, что мне неуютно, если пришлось второпях пропустить. Но я стараюсь на этом не загоняться, говорят же, что надо быть flexible. Просто завтра начинаю снова. 
  29. На ДР я очень хочу членскую карту в самый (единственный) крутой кинотеатр Нешвила, где показывают крутые фильмы. Когда я сдам CFA, проведу там безвылазно 2 месяца. Будет лето, будет жарко, и лучше места не придумаешь, чем сидеть под кондиционером. 
  30. Что-то меня прет от предстоящего тридцатилетия. Некоторые сферы моей жизни меня ужасно парят, а некоторые приятно удивили. Наверное, это нормально. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale