Планы на год

Привет, друзья! Сегодня 22 декабря, время подводить итоги, тем более, что в Америке Рождество считается, в общем-то, концом праздничного сезона, и новый год - это и не праздник почти. Так что у нас все закончится уже довольно скоро, вечеринки отгремели на прошлой неделе. На этой все разлетаются по гнездам, в понедельник все затихнет, возможно, на всю неделю. Обожаю это время! Главное, чтобы было с кем его разделить. 
Постоянные читатели этого непостоянного блога, возможно, обратят внимание, что за 7 лет его существования (как время летит-то!) это первый такого рода пост. Однако это не значит, что я не подвожу итоги и не строю планы. Я постоянно строю планы. Я вообще всю жизнь только и делаю, что строю планы. У нас еще с Демидой была шутка, когда мы созванивались в какое-нибудь супер-ленивое воскресенье и ржали друг над другом, что из планов на день было только "составить план на день", и даже этот пункт выполнен не был, вот досада.

Я довольно сентиментальна в плане всякого символизма начала-конца, и отчасти от лени, а отчасти от того, чтобы сильно не погружаться во все эти рассусоливания, вряд ли от такой длительной рефлексии много толка. 

Но все же, в этом году я загадала-таки 7 желаний и повесила их на стенку. Раньше списки были, но они были длинные, какие-то немного смазанные по срокам. Эти 7 были, скорее, не желаниями, а целями (знающие люди говорят, что разница есть, и довольно большая). Ну вот поскольку в последние пару лет у меня большие трудности с целеполаганием (а попросту лень мне все и с дисциплиной проблемы), то сегодня, 22 декабря, приятно понимать, что все не так плохо, хотя и цели я поставила не такие уж заоблачные, и по правде говоря, две самые трудные (и даже три) и близко не выполнены. 

Итак, пройдемся по списку:
  1. Полное фиаско:
    1. Сдать CFA Level III. Я просто не пошла на экзамен. Потеряла регистрационный взнос, перерегистрировалась на 2019. Списала все на то, что до апреля я еще немного подрабатывала на Бернард и что меня слишком угнетала моя старая работа. Желания учиться не было никакого. В итоге я забила и нашла новую работу. Конечно, если бы я не пинала до мая, я бы спокойно сдала его, но как есть. Так что это перекочевывает в 2019. 
    2. Схуднуть. А воз и ныне там, и меня это уже начинает конкретно бесить. Хотя бесит оно меня уже давно. Буэээээ.
  2. Неполное фиаско:
    1. Скопить N-ную сумму. Я вот записала, сколько хочу скопить, но не записала, сколько на начало отсчета было уже скоплено. Теперь я не очень хорошо понимаю, сколько прибавилось именно за этот год. Кстати, может, вы в курсе, сейчас тут у нас рынок очень падает, и это сильно ударило по моей кубышке. Вообще меня это конкретно бесит, вот посмотрите га рисунок справа. И наверняка это еще не дно. Короче, будем надеяться, что все до нуля не растает, а то откуда же потом расти? Вообще обидно, но такова природа инвестиций... Надо keep calm and carry on. Но что касается цели, я думаю, что я достаточно близко подошла к выполнению. "Неполное фиаско" можно переименовать в "почти выполнено"
    2. Цель звучит как "гражданство", ведь у меня в этом году 5 лет после переезда. Из-за своей лени, несобранности и копушности я подала документы только в декабре, а могла бы октябре каком-нибудь. Это бы сократило мое ожидание на 2 месяца. Оказывается, ждать надо 8-12 месяцев, но это бы уже продвинуло меня на 2. В любом случае, отнести этот пункт к "полная сбыча" можно было бы, ведь даже если бы я подала в сентябре, паспорта бы на руках у меня не было все равно. Самое приятное, что задержка была связана с бумажкой из налоговой, которую мне было очень страшно (лениво) делать. Я даже думала нанять бухгалтера, которого я довольно долго искала, потом он меня взбесил тем, что все чересчур усложнял, и еще закатил за свои услуги заоблачную цену. Меня это разозлило и я решила, что же это я, в пятиста бумажках сама не разберусь без посторонней помощи? Сообщаю с гордостью, что очень даже разобралась, сэкономила себе энную кучу денег (будем считать, что она пошла на п. 2.1) Короче, из скромности этот пункт у меня в "почти", потому что я с ним затянула. 
  3. Полная сбыча: радует, что эта часть все же самая длинная, хотя, конечно, не все пункты равноценны. Но в то же время я их сама составила, а это значит, что в конце 2017 они все были для меня по-своему важны и отвоевали место в списке у каких-то других целей, поменьше:
    1. Новая работа. Поскольку цель звучала просто "новая работа" (свинтить со старой), то я получила то, что загадала. В следующий раз буду выражаться поточнее=) Однако все равно я очень рада, что ушла со старой, туда бы я ни за что не вернулась, так что это все равно прогресс, хоть и не такой, как хотелось бы и это не будет моей конечной остановкой. Ну в общем, это не Бернард номер два=)
    2. Привезти маму в Америку. Сбылось на сто баллов. Мама потусила здесь почти 3 недели, мы отпраздновали ее 55-летие, съездили в Вегас и на Гранд Каньон и отлично провели время. Очень скучаю. Пожалуй, это было самое классное наше время вместе из всех поездок с тех пор, как я покинула отчий дом в 2010. Про Вегас я сейчас пишу отдельную записку;)
    3. Продать машину. Меня так она бесила, так бесила, столько неудобств мне причиняла и столько денег из меня высасывала... Все оказалось нереально просто. Я просто пошла в дилерство по соседству и разделалась с этой осточертелой машиной за одно утро. Меня вполне устраивала цена, в пропорции к времени, которое я потратила на ее продажу. Мораль: продать ее надо было еще в Нешвиле, а не тащить сюда. Количество денег, которое я угробила на перевозку, регистрацию, страховку не поддается подсчетам и уж точно бы мой пункт по сбережениям был бы выполнен и перевыполнен. Ну да ладно. Зато я все-таки от нее избавилась и пожалела ноль раз. Ни одной ситуации не возникло, когда я пожалела, что у меня нет машины. Здесь прекрасно можно взять напрокат, но даже надобности ни разу не было. 
Вот такие дела. В принципе, я довольна, кроме того, что не схуднула. Обязательно буду составлять список на 2018. Он будет коротким. Я только не определилась, составлять ли отдельный список хотелок, или пусть будет один, цели и хотелки. А у вас как?

Всех с новым годом, сбычи мечт. 

Аааа еще раз уж пошло такое, составлю список самого запомнившегося в этом году:
  1. Первая лыжня (даже три лыжни!) с Рейчел: в Вермонте, Нью-Хемпшире (моей исторической американской родине; это же была первая поездка в Нью-Хэмпшир с 2008 года!) и Массачусетсе. 
  2. Мой день варенья в Бурлингтоне в Вермонте. Рада, что съездила. 
  3. Смена работы и мое безграничное счастье и упавший камень с души. Было круто. 
  4. Поездка в Provincetown, Massachusetts. 
  5. Уроки йоги по пятницам (и иногда по субботам). Хорошая потелка.
  6. Уроки стояния на руках в цирковой школе. Я заленилась и свернула в итоге, но думаю, что еще вернусь. 
  7. Велопробег с Вивианой. Я потом еле ходила еще 2 дня. 
  8. Поездка на ферму альпак в Мейне.
  9. Походы по разным горам летом и осенью. 
  10. Поездка в Ирландию, свадьба Джеммы, встреча с Танькой и Джеймсом.
  11. Поездка в Сан-Диего к Нике!
  12. Приезд Таньки
  13. Приезд мамы
Если честно, я этим годом не очень довольна, но все равно он принес много хорошего и ничего плохого. Все в моих руках! Всех целую и обнимаю.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale