Чудеса

В преддверии нового года, кроме итогового поста (не традиционного, но пусть будет теперь традиционным!), хочу еще написать про чудеса. Пусть их будет больше, а некоторые ведь можно делать для других. 
  1. На свой 30-й день рождения я заказала себе ботинки и рубашку в Kenzo. Посылка пришла прямо из Франции, все там было так круто упаковано, в посылке лежало письмо от руки подписанное из Парыжа=) Но рубашка не подошла, пришлось ее вернуть. Вся транзакция прошла очень гладко, никаких заминок, деньги вернули быстро, в общем, лайк, довольный покупатель. Чудо произошло примерно через месяц (посмотрела по фоткам, прошло почти три). Приходит мне посылка, тоже почему-то из Кензо. Кручу ее в руках, ничего не понимаю. Короче, в ней письмо, где Кензо опять вручную за что-то извиняется (?) за то, кажется, что они испортили мой заказ, и просят простить их и принять в виде извинения прилагающуюся сумку. Сумка (я потом посмотрела на сайте) из новой коллекции. Я ошарашена, ничего не понимаю, но оставила ее таки себе. Походила с ней по нашему дому, и какая-то соседка (или сосед? Кажется, даже гей=) запищал, увидев меня с ней, говорит, "аааай какая классная сумка!" тоже чудо, по-моему=) Сумку я в итоге подарила Тане, потому что не совсем мой стиль, зато, кажется, очень Танин! Вот письмо и сумка. Я думаю, что если честно, это предназначалось кому-то другому, может, другой Ханне.. Ирония еще и в том, что и я вообще-то не Ханна=) 
Dear Hanna точно написано вручную=) I would like  to personally apologize for not having been able to maintain the expected quality of your order delivery. We are currently in the process of changing our logistic process and have come across some difficulties which have unfortunately impacted your delivery. AS displeased as you may be by the situation, I sincerely apologize for any inconvenience this may have caused and hope for your understanding. In the event you are in need of any further information, I am here for you and reachable at XXX (кто-иибудь хочет позвонить?:) Ирония в том, что это была безупречная посылка, ноль претензий что к доставке, что к доставленному, что к вовзрату. Кензо отдувается за всех, кто что-то запорол=) 
Сумка (белый кожаный клатч на молнии, состоящий как будто из больших слов Kenzo)
  1. Однажды летела я в Нешвил с единственной поездки по работе, ночной перелет, раннее утро, гигантские очереди в Старбакс. Я клюю носом, предвкушая день в офисе без особого энтузиазма. И тут продавец мне говорит, что платить не надо, кто-то за меня заплатил (paid it forward).  Я ничего не поняла (и даже, надо сказать, расстроилась, ведь поездка рабочая, и я могла бы это списать;) потом вернувшись домой, я стала всех расспрашивать, что это такое, и мне рассказали, что есть такая фишка: pay it forward, когда ты просишь продавца добавить следующую покупку на твою карточку. То есть следующему человеку за тобой приятный сюрприз. Тут моя память немного стерлась, потому что то ли мне про это как раз до поездки рассказала подружка, что мол с ними это случилось (самый вероятный сценарий), и как это странно и удивительно и классно, то ли это уже случилось со мной. Но скорее, подружка рассказала, и сразу после этого со мной это случилось (значит, после того, как вы это прочитаете, это случится с вами!=) Потом я бегала по Нешвилу и пыталась провернуть то же самое. В одной несетевой кофейне долго объясняла, что я хочу, они сказали, что не умеют так, хотя идея им понравилась. Моя любимая кофейня в Нешвиле, кстати, напомнила мне раздолбанные кофейни Будапешта, что-то типа центра Гете или моего любимого французского института, хотя он гораздо менее раздолбанный. Во второй я купила подарочную карту, и ее приложили к следующей покупке. Потом кто-то сказал, что так делают только в Старбакс, так что я сделала это в Старбакс. Ну и пару лет спустя выяснилось, что есть старый фильм Pay it forward, который мне не очень понравился. Я нашла его в поиске фильмов, снятых в Вегасе или про Вегас. Там все известные актеры, так что если кто-то любит Кевина Спейси.. 
  2. Последнее чудо (которое я могу вспомнить off top of my head) - это выигрыш Гринкарты=) Говорят, так сбываются все большие желания: загадать и отпустить. С гринкартой было именно так. Правда, положа руку на сердце, я не думала, что хочу ее, просто подала, ведь это бесплатно. И в мае пришел конверт, а я даже не знала, когда они приходят и как выглядят, так что какое-то время не могла въехать, что это и откуда, а когда въехала, не могла поверить. Помню, это был майский вечер, я пришла домой поздновато, часов в 10. Разбудила маму, она спросонья тоже, видимо, не поверила и спала дальше. А вообще-то это перевернуло (предопределило) всю мою дальнейшую жизнь. Когда я первый раз полетела в Америку по гринкарте, несколько офицеров в аэропорту громко говорили oooo you won the Greencard! Do you realize how lucky you are?  Я тогда была по уши влюблена в Венгрию и думала про себя "не знаю не знаю"=) Несмотря на то, что я до сих пор по уши влюблена в Венгрию, я действительно очень везучая. И мне очень сильно повезло. 
Всем самого доброго в новом году! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale