Июнь 2021

 Что мне понравилось в июне.

  1. По хорошему, это должен был быть майский пункт, но 31 мая мне уже не терпелось календарь перевернуть, и я запостила утречком, а часам к 8 (мое утро, как вы, возможно, знаете, начинается около часа ночи из-за полного раздрая с режимом сна и бодрствования...) поняла, что один пункт незаслуженно забыт. Но в то же время я не очень знаю, что это за пункт такой. Я делала маникюр, и суровая азиатская сотрудница спросила, хочу ли я какой-то "веганский" (?) лак. Среди преимуществ она отрывисто перечислила быстроту высыхания и стойкость покрытия. И вот я что хочу сказать. Я сделала ярко-белый маникюр по понятному поводу, и ожидала, что парадно он будет выглядеть два дня; три, if I'm lucky. Идет четвертый (уже шестой! И даже восьмой!) день, и если не учитывать рост ногтей, когда розовая ногтевая пластина увеличивает разрыв между кутикулой и прокрашенной частью ногтя (причина, по которой я не понимаю одержимости шеллаком: зачем эти наклеенные пластиково выглядящие пластинки на ногтях, которые через 5-7 дней начинают жить отдельной жизнью?...), то покрытие выглядит просто офигенско. На фото видно, что уже есть розовый полумесяц, но к покрытию претензий нет. Я очень довольна и горячо рекомендую; единственное, что за это удовольствие пришлось доплатить $8. Погуглила, что бы это могло быть; есть vegan cruelty free nail polish, и есть liquid glass. Уточню в следующий раз, что это было такое, но в то же время снова встречаться с суровой азиаткой мне не хочется... Надеюсь, я разгадаю эту тайну. 

Кстати, на этой неделе я зашла в соседний салон (тоже классный и тоже азиатский), спросила про этот чудо-лак. Она сразу поняла, о чем я; я доплатила те же $8, и получила вот такое черное чудо.


Ну и раз речь зашла о шедеврах ногтевых пластин:

  1. Вот этот крем, о котором я узнала из этой статьи красотки Адель. Мне кажется, что я уже вижу эффект (более гладкая, сияющая кожа). 
  2. Сон, Господи, сон. Он, кажется, понемногу возвращается в мою жизнь!.. 
  3. Регулярные, неубийственные упражнения с гантельками. Не с такими, которые придавят великана, а именно с девчачьими розовыми гантельками. Пользу от них подтвердила моя новая врач, от которой я в восторге (хотела написать "в диком", но это уже перегиб). Она горячо одобрила мой подход: подвижность, регулярность, ненасильственность. Надеюсь, она практикует именно то, что проповедует, т.к. выглядит сногсшибательно. Ее, по хорошему, надо бы вынести в отдельный пункт, но он был бы чересчур узкой направленности. 
  4. ClassPass же! Это, конечно, старые песни о главном, но то, что они добавили массажи-маникюры-педикюры, стало вишенкой на торте главы моей жизни под названием "Безработица". В мае я была подбалована роскошью еженедельного очень качественного массажа в недлинной велосипедной доступности от моего дома, и я никогда не забуду, как значение выражения pain turns into pleasure жгло меня, блин, глаголом, когда мне вставляли каждый узелок на место по понедельникам или вторникам. Жалко очень, что цены в июне выросли в несколько раз; судя по всему, на эти массажи были акции, и они закончились.. Ну ничего, возможно, будут еще акции. К слову о массажах: если вы в Сомервиле (ну мало ли, решили пройтись по местам боевой славы Обамы;), очень рекомендую это место.
  5. Я давно читала о November project, очень заинтересовалась, но так на этом дело и оставила. Если мне не изменяет память, я тогда решила, что это не для таких хиляков, как я, а для крутых спортсменов-карасиков. Но где-то на подкорке информация об этой крутой тусовке отпечаталась. К счастью, в волшебном мае 2021 (мораль: всему свое время! Если это ваше, оно от вас никуда не денется, дайте только срок!) Настя напомнила об этой старой песне о главном. Не прошло и месяца, как мы добрались таки до этого сборища. Я припилила в Бруклайн на велосипеде из Сомервилла, что само по себе было тренировкой тела и души (т.к. когда я еду в незнакомое место, это для меня ужасный стресс, я прямо чувствую, как множатся нейронные связи и спатиальная нагрузка зашкаливает). Но как же, как же это было здорово! Общение, нетрудная нагрузка (мы решили не рваться на фашистский флаг (в первый раз и вообще;), а просто ходить вверх-вниз, хотя, в отличие от меня, Настю мучали угрызения совести. Я же просто радовалась, что Настя не возражает против нашей неспешной прогулки!) Само место - просто eye candy / hidden gem, и бонус вишенкой на мороженом - оно находится недалеко от меня, то есть туда еще можно вернуться. На вершине есть flintstone gym, притом неплохой, красивый вид на Бостон, г а м а к и и кресла. I'll be back. Буйство зелени и красок. Потом мы, конечно же, пошли отполировать весь этот "о спорт, ты мир" в моей любимой пролетарской кофейне "Европейская" (так и называется=) Эта классика в Америке never gets old: они любят все подряд называть европейским). Мне нравится, что там за кофе с булочкой можно отдать 6-7 баксов образца 2007 года*, это единственное место, где меня не бесит размер пирожных (с маленького щенка), и главное, мне не хочется там ничего, потому что выпечка выглядит совершенно неаппетитно. Counterintuitive, I know. То есть мне не приходится договариваться с моей силой воли насчет того, чтобы не заказывать ничего лишнего. Единственное, что меня там хоть как-то возбуждает, - соленые завертыши с фетой или с фетой и шпинатом. Одним завертышем можно накормить небольшую восточноевропейскую, но прожорливую семью; я очень редко справляюсь со всем завертышем за раз, как ни стараюсь. И стоит очень гуманно. Обожаю. 
Остальные спортсмены-карасики

But first, coffee

Хорош мой величка, да?:)

6. 10 минут немецкого или итальянского в день. Для итальянского у меня Чиполлино в оригинале, для немецкого - Deutsche Welle. Качество этого ресурса отражает все хорошее, с чем мы ассоциируем немцев: quadratisch, praktisch, gut, а также незабываемое выражение из какой-то unassuming книжки о Второй Мировой: "It wasn't a war between Germans and Americans. It was a war between our German engineers and their German engineers".
7. Курсы риторики с Егором @ritor_by. Очень рекомендую. 
8. Let go of одержимостью всегда делать что-то "полезное": слушать подкаст, книгу, новую музыку, отвечать на сообщения когда занимаешься зарядкой, мытьем посуды, ходьбой, ездой на велосипеде. Переучиваю себя просто быть и заниматься одним делом за раз. Не отвечать на сообщения мгновенно. Они могут подождать. Очень непривычно, но классно. The Power of Now.
9. Говорят, что если регулярно делать маникюр (особенно, когда полируют ногтевую пластинку), ноготь портится и истончается, и вообще, если честно, муторное это дельце - еженедельно ездить на маникюр (я ездила два месяца, и поняла, что даже если бы ходила пешком в салон возле дома, все равно это немного напрягает). Иногда (никогда!) не хочется тратить целый час на ногти. Для меня это никакой не спа экспириенс. И я к чему. Смыла, обрезала по старинке и намазала находкой находок, которой хочу с вами поделиться: прозрачный лак с блестками. Я это придумала еще в 2019. В нем идеально все, кроме того, как трудно его потом сколупать с ногтя. Это ТАК трудно, что я иногда и не сколупывала, а просто отращивала и отрезала ноготь прямо с лаком. Тут главное не наносить много слоев, тогда это вообще превращается в mission impossible. Выглядит очень интересно, аккуратно и просто, но не просто - наше любимое. 
10. Этот пункт немного выдавлен из ноздри, потому что я хочу, чтобы эти списки были, прежде всего, экономными, или доступными. Экономика должна быть экономной. А льняное белье этому критерию не отвечает. Но я заказала льняное белье на Etsy. Там можно наткнуться на латышское, российское, "европейское" (whatever that is=) Коллаб что ли Литвы и Беларуси?:) но мне, конечно, попалось белорусское. 

Вы когда-нибудь спали на льняном белье? Белорусов не спрашиваю; сколько лет мне мама пихала льняное everything в чемодан (постельное белье, скатерти, полотенца, одежду), а я отбивалась. 

Stop. Think. There must be a harder (and/or more expensive) way, а именно: заказать доставку в Америку. Хотя, справедливости ради, я же экономная белочка, перетерла этот вопрос с (подозреваю, что тоже экономной белочкой, мамой троих) Юлей, она пробила и выяснилось, что у нас такой роскоши простыни стоят примерно столько же или даже больше, и это без доставки. Демпингуют они что ли белорусский лен?.. 

Но вот он, мой красивый. Не буду врать, что я на 100% довольна цветом. Я явно хотела что-то другое, но что - никто не знает, включая меня. Но ок. Спать в 36-градусную жару стало гораздо приятнее: лен ведь такой скользкий, тяжелый.. You owe it to yourself to try! Начинайте копить или переезжайте в Беларусь (может, не прямо сейчас, но скоро)
Неземная красота в интерьерах



11. В тумблер или шейкер для коктейлей положить много льда, ложку матчи и воды. Потрясти 20 секунд, вылить в красивый (это важно!) стакан, сверху растительного молока (мне больше нравится на вкус, чем коровье). Офигенно в жару и можно пить в любое время суток, в отличие от кофе. 

12. Делать вот такие мороженки. Здесь их называют popsicles. Вариантов воз и маленькая тележка, но это очень вкусно и мне очень нравится их форма и текстура и размер. Им нужно дать чутка подтаять, чтобы они выскользнули из кармашков. 



*Для сравнения, сегодня выпила кофейку и минералки в греческом месте, отдала почти $12. Это беспредел, я считаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale