36!

Блог - это прекрасное место, где можно вдоволь наговориться о моей любимой теме - обо мне! А тут еще и повод подоспел. Должна сказать, что я, чтобы не опростоволоситься, начала готовиться заранее (больше, чем за месяц), и строчу этот пост в феврале 2023, хотя день рождения только через месяц. 

Как это нередко бывает, до ума я это дело не довела:) Но мы и не стремимся к идеалу. 

Я помню, что первый такой пост был в 30, я его только что перечитала, поржала и подумала, хорошо, что я его тогда написала:) Забавно, и может быть даже хорошо, что между ними существенные интервалы, а не пару лет - так больше заметна разница. 

Итак, поехали. 

  1. Моя жизнь достаточно резко изменилась в год ковида: турбулентности в профессиональной, личной, а главное, общественной жизни (Беларусь) разделили жизнь на до (можно ее обозначить как "мне бы те проблемы / легкомысленный период") и после. 
  2. Сейчас главные приоритеты в трате времени: личное общение и чтение. 
  3. Беларусь, конечно, никогда меня так не волновала и я не успокоюсь, пока все не наладится. Если немного подняться над этим опытом, это показывает эффективность и supremacy книги, гхм, "7 привычек высокоэффективных людей" - самое важное - начать думать о том, что ты можешь сделать (circle of influence). Удивительным образом список начнет расти. 
  4. Еще приоритет сейчас: разнообразие (в опыте, общении, еде, привычках, маршрутах).
  5. Я очень боюсь рака, у себя и у близких. Но приучаю себя к мысли, что статистически очень вероятно, что это произойдет. Думая о тех, кого это затронуло в моем окружении, создается ощущение, что ты в компьютерной игре гоночки, и ты офигенно быстро едешь и задеваешь какие-то объекты, они тебя таранят, но ты пока продолжаешь ехать (пока не улетел на обочину). Вот так визуализируются новости о том, что кто-то, или родитель, заболел/умер.
  6. Смерти родителей (и вообще) становятся реальностью, кажется, это новый, следующий, этап жизни (до этого были свадьбы, а до этого я вообще не думала о сезонности, по-настоящему), плюс война. Я пока пытаюсь читать и смотреть фильмы про смерть, говорить с терапевтом об этом и не прятать голову в песок.   
  7. Практически полностью пропало желание куда-то ехать просто так, особенно далеко. Другое дело: гости, свадьба, работа (см. п.2)
  8. Меня сейчас очень прикалывает исследовать близлежащую местность, на выходных, то, куда можно добраться общественным транспортом: районы Бостона, которые мы не знаем или знаем плохо, пригороды, другие городки. Сет тоже любит это делать, а ведь главное компания, одной точно было бы не так интересно. 
  9. Поэтому мне никогда не скучно в Бостоне, и я бы не расстроилась, если бы мне пришлось остаться тут на пару лет безвылазно (точнее, если бы мы были ограничены радиусом автобусов/поездов), я реально думаю, что тут куча всего неисследованного: музеи, выставки, лекции, кинотеатры, пляжи, парки (ну и поездом можно доехать до самого Вашингтона;) Главное, конечно, что сейчас у меня есть компания для эксплораций, поэтому можно навестить друзей, вся соль, на самом деле, в этом (см. п. 2)
  10. Я поняла, что я action-oriented person, мне лень просчитывать все за и против, мне надо просто сделать и посмотреть на результат. Так я купила квартиру, переехала в Бостон (да, наверное, и в Нешвил, хотя там все же были другие обстоятельства), в мелочах так вообще. Хотя конечно, big picture я всегда просчитываю/моделирую, особенно если это касается денег. У этого подхода есть плюсы и минусы, и в экстремальных проявлениях это свойство можно смягчить, чтобы добиться более оптимального результата. Это, как говорится, зона роста. 
  11. Опыт поиска работы в течение 7+ месяцев в 2021 очень меня осадил в плане самоуверенности. Если раньше imposter syndrome был, наверное, средний, как у всех, то сейчас он разросся до огромных размеров и проявляет себя в самых интересных формах. 
  12. У меня теперь есть диплом Гарварда и я успокоюсь на какое-то время, хотя CFA Level III меня не оставит. Я точно буду продолжать пытаться его получить. 
  13. Эти "быстрее, выше, сильнее", конечно, во многом от неуверенности в себе. Но, возможно, итс окей - не самое нездоровое проявление комплексов. 
  14. Я снова похудела и нахожусь в форме, которой очень довольна. Это произошло, как и в 2013, достаточно быстро (если есть конечный пункт, то меньше, чем за полгода, и первые 5 кг. сделали самую большую разницу, а последние 5-7 - вишенка на торте, road to perfection:) и само по себе. Без concentrated усилий, целей и плана. Я, с одной стороны, несказанно рада и стараюсь не принимать это как должное, так как прихожу к выводу, что тут есть какой-то элемент удачи, что ли, поэтому, если я снова наберу вес, я ужасно расстроюсь, но не буду убиваться так, как убивалась в 2015-2021. С другой, слежу как ястреб за весами (взвешиваюсь почти ежедневно), чтобы не упустить момент, когда что-то пойдет не так. 
  15. Я провожу непропорциональное количество времени, подбирая волосы и выбрасывая их. Ненавижу волосы не на голове. 
  16. Пункт 3 из первого списка могу только скопировать. Он никуда не ушел, только усилился. "Пожалуй, больше всего меня бесит расточительство, особенно по отношению к  целлофану, полиэтилену (это не одно и то же!), упаковке разного рода, пластиковой посуде и т.п., особенно когда есть возможность этого не делать (на самом деле, она есть всегда, было бы желание). Когда при мне кто-то наливает кофе в два стаканчика, и еще картонный рукав надевает, а сверху пластиковую крышечку, мне практически физически плохо и очень трудно разговаривать с этим человеком и смотреть ему в глаза и вообще в его сторону. Не буду здесь даже описывать, что мне хочется с ним сделать в плохие дни. В хорошие дни я просто быстренько убегаю, чтобы не видеть этого ужаса." 
  17. Я лучше потерплю жажду и/или голод или другие (минимальные, на мой взгляд) неудобства, чтобы не использовать пластик / одноразовую посуду / пакет. Распихаю по карманам, понесу в руках, зубах или вообще не куплю / возьму. 
  18. Обожаю продавать подержанное, я даже хочу написать про это e-book. Я это делала эпизодически/бессистемно уже лет 5-8, но последние пару лет прямо превратилась в машину. 
  19. Продажа подержанных вещей - мой инструмент continuous расхламления. Это одно из самых прекрасных  изменений последних лет - полупустой шкаф, полки с воздухом между вещами, число предметов, которое укладывается в голове и я всегда помню, что у меня, сколько и где, и какой у этого срок годности. Если что-то залёживается, оно довольно быстро попадет на eBay / Facebook marketplace. 
  20. Параллельно я почти все покупаю подержанным или вообще жду, когда нужные мне вещи найдут меня бесплатно (волшебным, но теперь-то я уже знаю, что закономерным, способом, это обычно не так и долго; если этого не происходит, то опять же волшебно-закономерным способом я понимаю, что оно мне было не нужно. Чтобы это отследить, я составляю списки типа что я хочу, и уже через 6-12 месяцев забавно видеть, что все тлен), за исключением случаев, когда проверка гигиеничности займет непропорциональное количество времени, но таких ситуаций очень мало. 
  21. К вещам, которых я не понимаю и которые меня не интересуют, и я теряю интерес и нить повествования в течение двух минут, относится научная фантастика и вещи типа Lord of the Rings, Harry Potter, Avatar, etc. Миры, населенные выдуманными созданиями и переполненные аллегориями, для меня загадка. Как и с супер-тяжелой музыкой, я уважаю и интеллектуально признаю присутствие гения и искры Божьей, но нутром этого не чувствую. 
  22. Одно из любимых ощущений - назавтра после хорошей тренировки. "Хорошая" для меня - это не тяжелая, а давно забытое упражнение, которое я правильно сделала, и теперь все болит. 
  23. Не люблю долго спать и поздно вставать. Я высыпаюсь за 6.5 часов, идеальный режим - с 9 до 4 утра. Это не очень социальный график, поэтому приходиться адаптироваться. 
  24. Обожаю кофе. Возможно, в этом причина предыдущего пункта. In fact, я провела 8 дней с гораздо меньшим количеством кофеина, чем обычно, и длина сна выросла до 8 часов. Стоит ли задумываться или продолжать наслаждаться лишними 2-2.5 часами в сутки?
  25. Стараюсь никогда не пить в одиночестве. Боюсь спиться. Несколько раз в жизни я завязывала и вообще не пила. Плюс, меня подкупают бенефиты трезвого образа жизни для здоровья и красоты. 
  26. Очень хочу применять на практике свои навыки по data analytics, и из мечт/амбиций - применять их в работе. Не знаю пока, как это сделать, и у меня нет ментора. Надеюсь, не запорю начинание на волонтерстве в Transit Matters, это моя тактическая цель на 2023.
  27. Я очень расстраиваюсь и чувствую свое бессилие перед некоторыми глобальными проблемами: car-oriented planning в Америке, тупостью большого количества людей (тех, кто Z, трампист, лукашист), я просто не понимаю, как делить с ними планету; всех экологических проблем. Но одно я уже поняла: причитать и расстраиваться в миллиард раз сложнее, чем сделать даже малюпасенькое усилие, даже $10 задонатить, уже не говоря о чем-то более серьезном и, главное, последовательном. И когда начинаешь делать что-то, причитать и страдать глобально становиться некогда, и это единственный способ справляться со злобой, досадой и расстройством. 
  28. Я думаю, что я не хочу иметь детей. Главный корень, по-моему, это страх, что я не вытяну, и возможности взять перерыв / передумать не будет. Я просто не думаю, что я буду хорошей матерью, не говоря уже о здоровье и миллиарде вопросов, на которые надо будет находить ответы. Пока что мысль о том, что у меня не будет детей, не вызывает у меня никаких эмоций (особенно сожаления), скорее, какая-то запретная радость, как будто я халявлю и don't pull my weight, что странно, ведь рационально не иметь детей - полезнее для планеты. Не представляю, для чего бы понадобился еще один человек к существующим 8+ млрд. 
  29. C конца 2020 я веду "дневник желаний": сначала пыталась это делать каждый день и записывать по 5, сейчас когда есть время и вдохновение. Мне очень нравится это упражнение, я думаю, в нем есть какая-то польза и энергетика. 
  30. Из других "духовных" практик я никак не приучусь медитировать, хотя интеллектуально убеждена, что это очень полезно, я даже подкаст прослушала и осталась под глубоким впечатлением. С моим "обезьяньим" сознанием это вообще must. 
  31. Недавно друг посоветовал еще одно упражнение: вспоминать в течение нескольких минут прошедший день. Я начала, пока очень нравится: в отличие от медитации, это можно делать в любой обстановке, по дороге на работу, и "по правилам" не обязательно посвящать этому много времени (в отличие от медитации, говорят, нужно делать это хотя бы 13 минут, и я уже через 5 начинаю поглядывать на часы, кажется, что 8 минут - это просто невыносимо!) 
  32. Я фанат Notes в айфоне, у меня их миллион. Списков дел, фильмов, книг, идей, планов, планов по планам ("план составить план"), музыки, желаемых покупок, вопросов к терапевту, каких-то дурацких личностных императивов по типу "стать менее завистливой, внимательной, слушать собеседника". Люблю их перечитывать. У меня даже есть пункт плана: перечитывать свои планы:)
  33. Я бы хотела переключиться с айфона на андроид, но боюсь. 
  34. Из-за сильно сократившегося количества одежды и найденного решения вопроса о сожалении о потраченных деньгах (это чувство заставляло меня держать наскучившие вещи в гардеробе годами, и опять же, носить что-то, "потому что купила, потратила деньги, вот лежит, скучает", безо всякой радости) я очень довольна своим гардеробом и внешним видом. Хотя вес сыграл в этом немалую роль, просто у меня по времени совпало. Я думаю, вес все же первичен для меня, но какое-то понимание, как составлять гардероб, очень помогает. Да, я прошла курс Татьяны Тимофеевой за 500 баксов или около того, не жалею. 
  35. Деньги, которые я потратила и жалею, от самого большого сожаления: почти $460 на курс кето-питания. Desperate people look (and find!) desperate methods. Поездка на свадьбу дальней знакомой в Пуэрто-Рико. Перевоз (а также ремонт и регистрация) моей машины из Нешвила в Бостон (надо было продать в Нешвиле). Итого около 5 тысяч:) 
  36. Я прошла марафон желаний Блиновской в 2019, прошу обратить внимание, что его в прошлом пункте нет;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale