Монреаль (октябрь 2023)

Пару недель назад я таки попала в Монреаль, после 6 лет жизни в Бостоне, в пяти часах езды на машине от этого прекрасного (и сейчас я в этом воочию убедилась) города. Я знала, что когда-нибудь я туда попаду: относительно недалеко, и это довольно популярный getaway, поэтому я не лежала в ту сторону, я знала, что рано или поздно это случится практически само собой. 

Почти так и вышло, но были нюансы:) Сначала это вышло так (как будто само собой, словно нож в масло), а потом совершенно наоборот и все пошло наперекосяк, включая:

  1. Компания, с которой я собиралась ехать, развалилась, и несмотря на мои старания по сбору осколков, проект провалился
  2. Я решила ехать на автобусе (8 часов, как выяснилось -8+ тк автобусы ломаются и все такое), но забыла купить обратный билет, поэтому за сутки купила обратный билет на самолет. Это все влетело в копеечку для двух полных дней пребывания. 
  3. Приехав в Монреаль, я узнала, что перепутала дни брони хостела, поэтому пришлось доплачивать, чтобы перенести дни на нужные мне, а на дворе День канадского Благодарения, поэтому цены были не те, что я люблю
И все же:) Я влюбилась в Монреаль. Я не ожидала, что он окажется таким классным, хотя я слышала о нем только хорошее (и теперь мне кажется, что все хорошее, что о нем говорят, doesn't do it justice - что очень по-канадски) и фото скрадывают его классность. Они реально не передают атмосферу. Потому что на фото можно увидеть просто большой североамериканский город с небоскребами, разве что European-looking церкви везде понатыканы. Там расслабленно, но при этом это большой город with lots to do and to see. Рай для пешеходов: сочетание североамериканского размаха и европейского consideration for pedestrians and bikers (кажется, руку к этому приложила их новая мер. Подружка Хидальго, что ли:) 

Конечно, не могу не отметить отменную еду и приятные же цены. Отдельно нужно сказать про монреальские бейглы - их обязательно нужно попробовать! 

Красивущую центральную библиотеку. Французский, черт побери:) То, что все, сказанное по-французски, становится очаровательным, никто не отменял, хотя согласно Ютюбу, канадский французский - это вообще особое животное, которое французы плохо понимают. Люди милейшие, воспитанные, вежливые, и главное - unpretentious. Говорят, побыв там какое-то время, начинаешь ощущать водораздел между франкофонами и англофонами, и первые более выпендристые по сравнению со вторыми, но это, видимо, те вещи, которые проявляются со временем (ну или узнаешь из Ютюбов, которые я запоем смотрела недели две после возвращения). 

Еще меня очень впечатлило спа. По многочисленным заверениям, это далеко не единственное классное спа в Монреале (напротив Бота-Бота есть еще одно, не менее классное!) и все с видом на залив реки Лоуренс. Это просто другой уровень, очень рекомендую. 

В общем, у меня сейчас мечта, о которой я всем рассказываю, чтобы звезды сошлись - провести в Монреале несколько недель не как турист. Я думаю об удаленной работе, какой-то house swap или house sitting. Идеально, если это будет в нехолодное время года:) Говорят, что настоящий кайф начинается, когда снег окончательно тает, то есть где-то в мае. 

А еще я поняла, что тема путешествий мне не очень интересна. Хотя не так... Раньше я писала заметки о поездках с двумя целями: "законсервировать" ощущения после поездки (а после хороших поездок эмоциональное состояние такое, о чем захочется потом вспомнить, оно, как топливо, дает вдохновение, энергию, новые идеи и перспективы, радость), и поделиться этим с друзьями (изначально я записывала, чтобы друзья и знакомые почитали, чем я маюсь в Венгрии), но и с будущей собой. Сейчас этому блогу 10+ лет, интересно листать заголовки. 

Сейчас у нас есть Инстаграм для второго, а первое.. Ну вот первое пока еще релевантно, хотя я не так и часто езжу. Не знаю. Возможно, дело в силе импульса - мне точно хотелось выплеснуть впечатления от Стокгольма на бумагу. До сих пор почти чувствую будоражащие ощущения. 

Но сейчас в жизни много других источников энергии, и это офигенно! Я получаю все, что мне нужно, прямо в Бостоне. Не хватает, конечно, родных и близких. Если оставить в стороне Беларусь на секундочку, то тот факт, что столько моих друзей живет поблизости, делает поездки ради поездок не такими актуальными.

Про Монреаль получилось совсем мало, почти ничего, но и поездка была короткая. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale