March 2024 newsletter

Погнали!
1. В марте я впечатлилась вот этим видео. Рекомендую от всей души посмотреть его от начала и до конца и реально попробовать и внедрить в обиход все сказанное, ну может быть кроме Notion (но если хотите, применяйте и Notion!) Не хочу повторять то, что в видео, нужно просто посмотреть и сделать:) Но если изучить хотя бы shortcuts, даже для очень опытных компьютерщиков все эти крутые 2-5% productivity gains от использования shortcuts - это просто 😵 Такая же штука с Экселем. Рекомендую вводить в постоянное пользование по нескольку в месяц, жизнь измениться в лучшую сторону!
2. Pomodoro technique. Как и все методы в жизни, если им следовать последовательно (да-да, если уж взялись следовать чему-то, будьте добры, следуйте последовательно!:) то результаты не заставят себя ждать. Мы говорим о простой идее: работать 25-минутными блоками. Это просто революция. Не знаю, как это работает, но это, блин, работает. В этом смысле Apple Watch - большой помощник и практически полностью оправдывает свое существование. 
3. Проводить отпуск / день Рождения в Скандинавии. Несмотря на то, что наслаждение и пребывание в моменте - это work in progress, and some progress has been made, я в эту поездку уже мечтала о следующей, что я изменю / поправлю / добавлю. Скандинавия по ранней весне - это просто то, что доктор мне прописал. Обожаю обожаю обожаю и уже жду не дождусь следующей весны. Мне это будет стимул зарабатывать и откладывать, чтобы остановиться в самых классных отелях, скинуть до путешествия, чтобы есть что угодно там, поработать всю работу до, чтобы там на 100% отдохнуть. Реально, кому и зачем нужен Париж, если на свете есть Стокгольм и Копенгаген? Особенно Копенгаген. И особенно Стокгольм
4. Lufthansa как авиалиния. Пока что она выделяется североевропейской добротностью (хлопковые одеяла и подушки, как же приятно!), недурственной (даже слишком!) едой, красивыми и по-настоящему вежливыми бортпроводницами, предложением зачекинить чемодан (а почему и нет, в конце концов!) 
5. Трейси Чапман. Я узнала о ней от Джулиана в 2019, и меня она не зацепила. И вот момент настал. Эту песню и Telling Stories я слушаю на рипите уже вторую неделю и буквально не хочу слушать больше ничего. 

Благодарю за внимание. В этом году списка из 37 пунктов не будет. Март - месяц моего рождения, мне нравится дата (31), мне нравится то, что это конец четверти, мне нравится то, что год как бы начался, но как бы уже и катится с горы, принимает очертания. Но еще многое впереди. Непонятно, но очень интересно! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale