День Благодарения №4

Я сейчас в г. Коламбус, Огайо, в мою четвертую годовщину прибытия в Америку.. Легко запомнить!

В этот день принято думать и говорить, за что ты благодарен. Отличная традиция, по-моему. Американцы вообще очень любят count their blessings, и несмотря на то, что по статистике им далеко до самой счастливой нации, я думаю, что эта привычка скорее продвигает их к верхушке списка, чем тянет их вниз.

Мой список не сильно отличается от прошлогоднего, и вкратце это друзья, работа и моя маленькая, а на самом деле большая, семья. Это если не выковыривать из пальца мирное небо, здоровье, здоровье близких, хотя за это, конечно, я благодарна тоже очень сильно. Если ковыряться дальше, то это вот эти штучки, все поездки, в которые удалось съездить в этом году (навскидку это Сиэтл - в самом конце 2015, но все равно классно! Орландо, Нью-Йорк с Аленой (самая классная поездка в Нью-Йорк на моей памяти, хотя первая с Таней и вторая с Кристиной были очень очень особенными!) Форт Лодердейл (это когда моя классная работа отвезла нас в пятизвездочный Ритц-Карлтон аж на четыре дня, и я сделала себе синий-синий педикюр за 150 долларов или около того), Стамбул (пусть и ненадолго!), Грац и фабрика Зоттер в Австрии (об этом обязательно нужно будет написать отдельно!), Чарльстон, сейчас вот Огайо (хотя его, как и Индианаполис, я вижу только из окна машины, и пока кажется, что смотреть там особо нечего). Еще, надеюсь, удастся повидать Мемфис до конца этого года, и плюс было 2 похода с рюкзаками - я тоже очень хотела это сделать в этом году. 

Ах да, еще я сдала 2 самых сложных экзамена в своей жизни, CFA Level I и Level II, так что год не совсем бесполезно провела, хотя могла бы сделать в 12387 раз полезных вещей: больше книг, фильмов, занятий в спортзале, больше встреч с друзьями и общения с живыми людьми, это в 100% случаев лучше, чем то, что я, как правило, выбираю. 

Писать в сотый раз о том, как мне подфартило с работой .... НЕЛИШНЕ. Если мы часто общаемся, вы знаете, в каком я восторге от нее. Даже когда она меня достает, когда я несогласна, когда я устаю, я все равно ее люблю и всегда немного успокаиваюсь, когда прихожу в офис (потому что дорогу в офис я ненавижу: хоть на машине, хоть пешком, хоть на автобусе, хоть на велике). Мне кажется, мои "отношения" с моей работой похожи на нормальные здоровые отношения в браке (допустим, хотя откуда мне знать?) Несмотря на разногласия и разные ситуации, в которые вы вместе попадаете, вы цените и уважаете друг друга, а такая база вам долго прослужит. Мне всегда боязно недодать, недоработать, не сделать все, что я могла бы. К сожалению, не каждый день я работаю в полную силу, и это меня очень парит. Лень - единственная причина, и мне очень-очень стыдно. Охота действительно пуще неволи. 

За почти 3 года, что я работаю, было много разных историй, в том числе хорошие отношения кисли и прогрессировали в войны престолов (правда, это было всего пару раз, ну или я не знаю о них). Никогда не говори никогда, но мне это реально сложно понять (есть у меня пару дурацких теорий насчет того, что американцы вообще довольно разбалованные! А нас можно задобрить бесплатным чаем в офисе=), потому что с таким хорошим, бережным и уважительным отношением к себе я не сталкивалась нигде, и очень надеюсь, что мне повезет и следующая работа будет не огромным шагом назад (это вообще больной вопрос=) Хотя не сказать, что я работала в 250 компаниях, но в то же время штук 20 насчитать можно, не самая нерепрезентативная выборка для 30.. Кстати, в этом году я еще недолго работала хостесс в ресторане, он очень-очень классный! Я думаю, что мне тоже офигенно с ним повезло. Я ушла, потому что было трудно жить совсем без выходных, но там очень хорошая культура, атмосфера и сотрудники. Ко мне относились тоже очень уважительно, не ломались объяснять все по несколько раз и не злились, когда я тупила. Так что тоже повод для благодарности и надежда, что Бернард не один такой=) просто, наверное, есть люди, которые разделяют мнение профессора Преображенского о том, что с живым существом можно договориться только лаской. Надеюсь и сама такой стать, тем более, атмосфера на работе располагает. 

Наш начальник не только верит, но каждым своим словом и поступком подтверждает, что он верит в лучшее в людях, всегда предполагает лучшие намерения, пока человек (многократно) не убедит его в обратном. Это действительно очень меняет твои представления о многих вещах, и в том числе о том, что лично ты можешь сделать, чтобы изменить мир в лучшую сторону. Вместо нытья и проповедования (вот как писание этого блога=) можно просто делать. Тогда успеешь сделать так много, что другие обратят внимание, впечатлятся и непременно захотят последовать примеру. 

На этом закруглюсь, потому что у меня пост-благодаренческая кома. Это похоже на наши новогодние каникулы (неделя между новым годом и Рождеством, когда ты Очень Очень много ешь, но все-таки дома мы хотя бы минимально двигаемся, чего нельзя сказать об Америке). 

Всех целую и обнимаю, вас я люблю больше работы=) Спасибо, что вы есть!  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые достойные американские шоколадки

Бьюти штучки и другое

Regale